Текст около курсора

МотоЯрославка Московский Чоппер Форум - Support MC & 1% World , основан в 2007 г.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



аккумуляторы Skyrich

Сообщений 1 страница 30 из 33

1

я вчера для "красного" литиево-ионный аккум 18 амперник купил , он размерами чуть поменьше ясовских и совсем легкий. Быстро заряжается и говорят огромный ресурс. Одна проблема на минус плохо как реагирует...   ну я вроде в мину и не езжу
цена правда адская 12700 руб.

кто че думает про них ?

аккумулятор HJTX20-FP-S (YTX20-BS)

HJTX20-FP-S литий-ионная батарея предназначенная для спортивного применения и является аналогом стандартного аккумулятора YTX20-BS.  Аккумулятор Skyrich повысить эффективную отдачу вашего спортивного мотоцикла. Все аккумуляторные батареи Skyrich проходят строгий контроль качества, что грантирует высокое качество приобретаемого вами аккумулятора.

Преимущества литий-ионного спортивного аккумулятора:
- Небольшие размеры и вес – 1/3 обычного свинцово-кислотного аккумулятора.
- Быстрая зарядка при большой силе тока (зрядке током в 10С заряжается на 90% всего за 6 минут).
- Высокий ресурс – более 2000 циклов по стандартам JISD, в сравнении с ресурсом 150-300 циклов у свинцово-кислотных аккумуляторов).
- Нет проблем с кислотой, ее попросту в нем нет.
- Не загрязняет окружающую среду, в аккумуляторе нет кислот и тяжелых металлов, таких как свинец, кадмий, ртуть.

Внимание: аккумуляторы не предназначены для использования в условиях низких температур.

Размеры L/W/H, см
Вес, кг
Напяжение, V
Емкость Ач
17,5/8,7/15,5 1,62 12 18

2

Ну вот надо зарядить да пробовать заводить несколько раз подряд. Красный он все быстро по местам расставит ;)

3

уже заряженный говорят )  ну че завтра заводим перед Бассусом ? )

4

Или вместо? http://www.kolobok.us/smiles/standart/dirol.gif

5

Интересно, как он себя за сезон проявит...

6

первая попытка была откровенно неудачной ... хотя по размерам он сел под седло красного идеально , как раз на пару-тройку сантиметров короче ясовского 18 амп, который не лез. Но крутанув пару раз , он умер. Попытки реанимации оказались неудачными. Не хотел никак заряжаться, не берет на себя заряд . Повезу в очередной раз в мистермото на замену.  http://www.kolobok.us/smiles/madhouse/dash2.gif

7

http://uploads.ru/i/Q/q/p/QqpMx.jpg

...или "Где у него кнопка, Урри?" http://www.kolobok.us/smiles/standart/grin.gif

Отредактировано Herr Wankel (2012-03-25 13:02:38)

8

http://www.skyrichbattery.com/p6/Terms/pages.html
в том числе там описана методика тестирования

9

вторая попытка оказалась так же неудачной... WTF ???

мнение Тёмы (УВН) " таких аккумов для мотоциклов не бывает , потому что их быть не может" вернее могут быть , но на мааленьких таких мотоциклах...

с сайта...

Even when you are cruising on the highway in your Harley-Davidson, scooting around town in a sporty helmet and gear, skimming over the waves in your boat, skiing across snow in your snowmobile, Skyrich Powersport Batteries are there to power your vehicle and keep you safe.

Quick recharge with big current - rechargeable with 10C current and 90% recharged within 6 minutes

завтра придет чел в мистер мото - кто рубит . послушаю его мнение...

по методикам спасибо Лех . но пока не совсем понял, завтра разберу переведу , попробую разобраться

10

короче ... третья попытка ( т.е. третий аккум ) оказалась чуть более удачной , стартер пощелкал пару -тройку раз и девайс просто сдох .. если учесть то , что первые два аккума не только сдохли , но и по ходу самоуничтожились )) 
зарядки на этот раз показали его некоторую живучесть, и я поставил на малый ток его заряжать на ночь. Завтра посмотрим.

спецально задал вопрос не только менагерам , но и какому то их боссу - "точно ли нет ограничений по обьемам двигателей и типу мотоциклов для него ?"  ответ НЕТ .

11

Angel's Dust написал(а):

короче ... третья попытка ( т.е. третий аккум ) оказалась чуть более удачной , стартер пощелкал пару -тройку раз и девайс просто сдох .. если учесть то , что первые два аккума не только сдохли , но и по ходу самоуничтожились ))
зарядки на этот раз показали его некоторую живучесть, и я поставил на малый ток его заряжать на ночь. Завтра посмотрим.

И как?

12

Есть мнение что эти кумуляторы могут только мелкокубатурные спорты и скутеры заводить, в то время как убитая yasa весело крутит стартером 2-х литрового SS.

Моя разочарован...

13

короче мотозарядка 600 мА за сутки ничего не зарядила. Поставил на мот , только диод слабо горит

бля а мне его в чт утром везти в крокус  http://www.kolobok.us/smiles/madhouse/dash2.gif

14

Блин, Стас сочуствую....

15

А почему просто не попробовали "прикурить", хоть точно бы узнали что в акуме дело...а 18ти амперник не мал на 2литра? вот у меня 20ка стоит на всего литр

Отредактировано Дервана (2012-03-27 23:36:07)

16

да собсно точно и узнали что дело в акуме. Модный акум не крутит мотор, а старый убитенький яса крутит как надо.

Какие то херовые акумы в мр мото

17

Accumulator написал(а):

Какие то херовые акумы в мр мото

Не правда, я там свой покупала. http://www.kolobok.us/smiles/standart/pleasantry.gif

18

да я там целый мотацыкол покупал. И до этого у мну мотик был тож оттудова. Но вот с высокотехнологичными батарейками мр мото чото лажает как то...

19

Дервана написал(а):

А почему просто не попробовали "прикурить", хоть точно бы узнали что в акуме дело...а 18ти амперник не мал на 2литра? вот у меня 20ка стоит на всего литр

Даш , спасибо ) фары тоже чисто протёрли ) и у тебя наверное яса стоит Yuasa YTX20L-BS  , 18 амперный 

просто никто не знает как с ними обращаться , на бобре 1700 тоже кстати пробовали , не крутит...

20

Не, ну все эти ваши ламерские разговоры ни о чем и вообще далеки от техники. Основные показатели аккумулятора это емкость и пусковой ток. Второй параметр нам вообще неизвестен ибо производитель его не указывает. Однако параметры должны быть как минимум не хуже, чем у свинцово-кислотных ибо батарейка заявлена как мотоциклетная.
Аккумуляторы эти конечно же способны заводить много какой чего. Кстати литр-двалитра лишь косвенно и совсем необязательно определяют нагрузку на аккумулятор. Очень показательно проворачивался двигатель на красном на ОСТАТКАХ заряда батареи. Другой вопрос, что на первых двух был неисправен контроллер заряда. Что с третьим будет понятно сегодня, если Стас подключил его заряжаться так как я ему рекомендовал вчера по тлф. Этот хотя бы показывал признаки заряда.

Отредактировано Herr Wankel (2012-03-28 07:18:56)

21

может,нунах эксперименты и поставь старый добрый проверенный батарей?

22

Драговод написал(а):

может,нунах эксперименты и поставь старый добрый проверенный батарей?

ну вы мне еще таких пару старых добрых советов дайте  http://www.kolobok.us/smiles/standart/grin.gif НЕ подоходит по размерам !

Herr Wankel написал(а):

Не, ну все эти ваши ламерские разговоры ни о чем и вообще далеки от техники. Основные показатели аккумулятора это емкость и пусковой ток. Второй параметр нам вообще неизвестен ибо производитель его не указывает. Однако параметры должны быть как минимум не хуже, чем у свинцово-кислотных ибо батарейка заявлена как мотоциклетная.
Аккумуляторы эти конечно же способны заводить много какой чего. Кстати литр-двалитра лишь косвенно и совсем необязательно определяют нагрузку на аккумулятор. Очень показательно проворачивался двигатель на красном на ОСТАТКАХ заряда батареи. Другой вопрос, что на первых двух был неисправен контроллер заряда. Что с третьим будет понятно сегодня, если Стас подключил его заряжаться так как я ему рекомендовал вчера по тлф. Этот хотя бы показывал признаки заряда.

Лех поставил , в параллель ясу бобровскую 18 амп. Автомат зарядка на 4 амп через 5 мин фулл показала, но это понятно лажа. Короче поставил вчера опять 600мА на них обоих, загляну посмотрю днем, но что то я ни хера не оптимист.

23

Angel's Dust написал(а):

у тебя наверное яса стоит Yuasa YTX20L-BS  , 18 амперный

20ка! http://www.kolobok.us/smiles/standart/grin.gif

Angel's Dust написал(а):

Поставил на мот , только диод слабо горит

Возник вопрос, а провода нагреваются?

24

Дервана написал(а):

Angel's Dust написал(а):
у тебя наверное яса стоит Yuasa YTX20L-BS  , 18 амперный
20ка!

тебе и 12 хватило бы

Дервана написал(а):

Возник вопрос, а провода нагреваются?

Даш, у тебя конкретно по ионно - литиевому аккумулятору есть че сказать ?  http://www.kolobok.us/smiles/standart/dirol.gif

25

на ибэй такой же 319 баксов + 20 где то доставка, ну чуть подешевле... но тоже заявляют ХД полуторалитровый без проблем

http://www.ebay.com/itm/YTX20L-BS-CTX20 … 386wt_1396

YTX20L-BS / CTX20L-BS LITHIUM ION MOTORCYCLE BATTERY HARLEY DAVIDSON ETC
Item Description
BRAND NEW SKYRICH LITHIUM ION POLYMER BATTERY PART NO HJTX20-FP-S

REPLACES THE FOLLOWING CODES

YTX20L- BS / CTX20L-BS / GTX20L-BS

TO SUITE SOME HARLEY DAVIDSON MODELS INC

1450 FDX, FXST, FLST,

1340 FLST, FXD, FXST,

1200 XL, XLH

883 XL, XLH

** PLEASE CHECK YOUR DIMENSIONS AND POLARITY (- / +)  MATCH BEFORE ORDERING**

THIS IS THE LATEST TECHNOLOGY IN MOTORCYCLE BATTERIES

IDEAL FOR TRACK DAY, OFF ROAD & RACE BIKES BUT ALSO WORK FINE WITH STANDARD STREET BIKES

SOME ADVANTAGES OF LITHIUM ION BATTERIES

WEIGHING IN AT JUST 1400g  (STANDARD 6500g) SAVING OVER 5100g (5.1Kg)

DIMENSIONS ARE 175L-87W-130H  mm (155mm High With spacers supplied)

THE POSITIVE TERMINAL IS ON THE RIGHT HAND SIDE WITH THE TERMINALS CLOSEST TO YOU ( - / +)

COLD START CRANKING AMPS, CCA 290 (STANDARD BATTERY IS 270CCA)

18Ah SAME AS STANDARD

CYCLE LIFE 2000 (STANDARD 150 - 300)

USE YOUR STANDARD MOTORCYCLE CHARGER OR THE DEDICATED LITHIUM CHARGER FROM OPTIMATE THAT BALANCES THE CELLS BEFORE IT CHARGES GIVING AN EXTENDED LIFE TO YOUR BATTERY

NO SPILLS - NO ACID INSIDE, NO LEAK PROBLEMS

NO POLLUTION - DOES NOT CONTAIN ANY HEAVY METALS SUCH AS LEAD, CADMIUM, MERCURY

VERY VERY LOW DISCHARGE RATE WHEN NOT IN USE

1 YEAR GUARANTEE

**PLEASE CHECK THE DIMENSIONS SUIT YOUR APPLICATION BEFORE ORDERING **

WE HAVE OTHER SIZES IN STOCK, PLEASE SEE OUR OTHER LISTINGS

26

для Даши...

длина 175, ширина 87, высота 130

..любой выше 18 ампер и способный работать в горизонтальном положении

27

Стас, облом. http://www.kolobok.us/smiles/standart/no2.gif Нет ничего подходящего под размер...
пс Поступило дикое предложение: взять мощную воздушную пушку или несколько обогревателей, нагреть мотоцикл и тогда, возможно, получится с этим акумом завести!
пс2 А так только у амереканцев заказывать...

28

на самом деле длина может быть гораздо большей , ну и немного ширина... по высоте только так

зачем нагревать мотоцикл ? не понял ...

29

Angel's Dust написал(а):

зачем нагревать мотоцикл ? не понял ...

Имитация жары...  http://www.kolobok.us/smiles/standart/grin.gif  В жару удавалось завести оппозитыты BMW завести с таким акумом... Но всё равно быстро приходили в негодность, хотя сколько-то поездить удавалось.

Отредактировано Дервана (2012-03-28 22:52:55)

30

ещё одни

Компания «Shorai Power» занимается производством эффективных и легких литиево-ионных аккумуляторов. Для меня эта компания была совсем не знакомой, и я уверен, для многих из Вас тоже, потому что они распространяют свою продукцию только по США. Тем не менее, недавно они выпустили новый модельный ряд литиево-ионных аккумуляторов, которые стоят не дороже обычных свинцовых аккумуляторов.

Главное преимущество новый аккумуляторов Shorai небольшой вес, который не превышает килограмма. Стоят аккумуляторы в районе 100$ в зависимости от модели. Если так подумать, в случае если нужно скинуть вес мотоцикла килограмм на 5, то проще установить легкий аккумулятор за 100$, чем покупать, например, карбоновый обвес или дорогущие колеса из углеволокна.

У литиево-ионных аккумуляторов есть еще один большой плюс — они не требуют особого обслуживания, не нужно доливать жидкости или заряжать в случае долгой парковки транспорта. Кроме того эти аккумуляторы имеют большую силу тока и лучше подходят для старта двигателей высокой степени сжатия, а также служат дольше.