Текст около курсора

МотоЯрославка Московский Чоппер Форум - Support MC & 1% World , основан в 2007 г.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Байкеры или мотоциклисты ?

Сообщений 1 страница 30 из 126

Опрос

Кто такие настоящие байкеры ? ( навеяно обилием оных в России )
Ублюдки, мрази и подонки

4% - 3
Велосипедисты

0% - 0
Рокеры (по мотивам советских фильмов)

1% - 1
Все люди в коже

0% - 0
Крутые скутеристы

1% - 1
Все вокруг

0% - 0
Любители совкоговноциклов

1% - 1
Голдоводы

0% - 0
HOGи и прочие харлеисты

1% - 1
Любые чопперисты

2% - 2
Состоящие в MC и MCC клубах

18% - 14
Состоящие в MC клубе и имеющие аппарат более 1000м3

8% - 6
Только 1% клубы

17% - 13
Просто мотоциклисты и идите нах

4% - 3
Просто мотоциклист живущий по определённым понятиям

40% - 30
Голосов: 75

1

..где то так.. http://www.kolobok.us/smiles/standart/dirol.gif

p.s. вообще то хотел ещё пару пунктов добавить... про спортбайкеров, про пробег годовой на мотоциклахи т.д.  и уточнить про , то что литры имеются ввиду только чопперы )))   НЕ спорты и НЕ дорожники
..... но не нашел функции корректирования а обратно все переписывать лень , так что голосуйте как есть )))

2

Отметил последний вариант.
Я считаю не важно где ты состоишь и какая кубатура у твоего мотоцикла (это как членами мерится), как по мне так важно состояние твоей души и твой внутренний мир, твои взгляды на жизнь, и не важно что у тебя на спине написано Ночные волки или Ангелы ада.
А в клубах достаточно всяких белых воротничков, менеджеров офисных, которые понтуются по вечерам на смотровой, ведь опять же в некоторых клубах если у тебя есть бабло то ты самый лучший Член этого самого клуба если у тебя напряг какойто то извини ты парень классный но не Член )))))))))))))) (Это взгляд со стороны на внутренние дела одного известного клуба, где мне удалось быть Full Memeber`ом, пока не понял насколько все воняет гнилью).

P.S.
Ждем нападок ХЫХЫХЫХЫХЫХ.  http://www.kolobok.us/smiles/standart/aggressive.gif

Отредактировано Fin (2010-01-10 09:00:51)

3

ну тоже мнение  http://www.kolobok.us/smiles/standart/good.gif     ... хотя тут наверное в клубе самом проблемы ) членство в МС клубе подразумевает некую  дисциплину и ответственность друг перед другом.... не все люди к этому готовы, не все готовы поделиться своей свободой   .... а некоторых наоборот гордыня начинает распирать от своей значимости...  Положительный пример Outlaws французкие с которыми в Гусе-Хрустальном познакомился, отличные мужики приглашали в Алькатраз вместе со всеми потом в Нормандию в Клаб Хаус , когда я сказал что туда заеду...  отрицательных приводить не буду, кто сталкивался тот знает...)

4

Всегда проблема в человеческой гордыне ))))) из-за нее и не понимание )))))

5

Согласен, с тобой Фин)) Вот меня судьба сейчас забросила в Китай... славный город Шанхай... сижу и охреневаю от тутошной действительности)))! тут мотоциклистов пруд пруди... все моты я так понял не более 250 кубов, ну их тут писец как много!!!!

6

ну так ведко сделай и фоты высылай ))

7

Так Андрюха-путешественник фотки давай!!! http://www.kolobok.us/smiles/standart/smoke.gif

8

...и голосуй в опросах блин !!!! а то скоро штрафы введём за неучастие в клубной жизни и опросах ))) http://www.kolobok.us/smiles/standart/dirol.gif  http://www.kolobok.us/smiles/standart/grin.gif

9

А по мне без разницы, но согласен со всеми вами, главное, что из себя человек представляет :cool:
Правда на вопрос "на мотоцикле ездишь, байкер что ли?" всегда отвечаю "нет, мотоциклист :hobo:  и пох... пусть сами что хотят думают.
Если рассудить, то байкерами считаю тех людей, которые делают что-то для таких же как они сами. И не обязательно быть в клубе, помог на дороге товарищу по колесам - уже дело, и не маленькое :)  Или вот - организовал форум "Мотоярославка"  :D  , и тем людей объеденил, а там и мероприятия совместные всякие... :flag:   

блин, подумал о движении в Шанхае, в азиатских странах даже пробки уже из мото-скутеров образуются...не дай Бог нам до такого дожить o.O

Отредактировано Димастый (2010-01-11 16:02:21)

10

Байкеры это люди живущие мотоциклами, у них определенное как правило видение мира,
они чувствуют себя свободно, тем самым дают повод нападкам всяких гопников, думаю люди которые ходят в цветах знают о чем я. Вообще сейчас понять кто же байкер а кто пафос сложно, вот достаточно приехать на гору, и посмотреть на голдаводов которые пытаются выпрыгнуть из штанов что бы их считали байкерами. А есть ребята ездят на реггалах, это типа чоппер мопед и не парятся вообще по поводу крутости, ну нет у человека ляма что теперь не байкер. И по общению все таки байкеры они общительные и не замороченные а пафосы часто отделяются в группки на горе к ним подойдешь просто поболтать они фыркают типа, не подходи у нас тут своя тема

11

ну скажем уважая чужие мнения, тем не менее....  считаю что байкером можно назвать человека, имеющего мотоцикл (чоппер) более 1000м3 и ездящего хотя бы 5000 км в год,  состоящего в клубе , либо независимого НО... живущего по клубным понятиям, т.е. имеющего моральные и иные обязательства в первую очередь перед своими друзьями (байкерами), уважаемым им клубами и в той, или иной степени перед другими мотоциклистами... всё очень просто...
...не понимаю чем всем не нравиться слово МОТОЦИКЛИСТ ? такой же двухколёсный РАВНЫЙ друг...НО не БРАТ ...чуете разницу ? обязательств кроме помочь в дороге никаких, и в этом вся разница... МОТОЦИКЛИСТЫ наши друзья по определению, но не по понятиям.... но это ничего не меняет ВСЕ равны
..очень легко сказать я свободный байкер и идите все нах, на чем хочу, на том езжу , че хочу и с кем хочу , то и и бухаю ... и в этом плане голдовод и скутерист могут быть абсолютно солидарны....но они НЕ байкеры ... потому что у них нет никакой ответственности за своих БРАТЬЕВ, только некая личная мотивация....

....надеюсь никого не обидел )) это просто моя позиция, не влияющая на моё отношение к людям, иным байкерам, мотоциклистам , скутеристам , голдоводам, алкоголикам и бомжам )

12

Стас я тут не уловил момент, вот человек не в клубе, один, ну допустим у него есть понятия байкерства доесть ответственный человек предположим, но если он один за кого ему отвечать?

13

Angel's Dust написал(а):

.очень легко сказать я свободный байкер и идите все нах, на чем хочу, на том езжу , че хочу и с кем хочу , то и и бухаю ... и в этом плане голдовод и скутерист могут быть абсолютно солидарны....но они НЕ байкеры ... потому что у них нет никакой ответственности за своих БРАТЬЕВ, только некая личная мотивация....

Думаю как раз в этом большая ошибка, так как есть мотодвижухи, где есть реальное братство и видно оно не вооруженным взглядом ответственность друг перед другом, когда нападают на одного сразу вся стая летит на красный, подрезая все, что бы выручить кореша, попал в аварию сразу окажут первую помощь, трудности с деньгами дадут в займы чем смогут, внутри доверие можно говорить о своих девочках в подробностях, зная что не выйдет за пределы ну не всегда правда))))),  в общем если говорить про литрюки как минимальный объем двигла то у байкеров 50-60г были мотики и 150см.к и они не парились, а вообще не вижу большого смысла в кубатуре чоппера, так как на нем очень часто просто катаются со скоростью скутера. А во всем нужен резон понятное дело для спорта нужна скорость. Вот катаются азиатские байкеры на 250см.к. и абсолютно не парятся, скорость на дороге одна и та же, что на литрюке что на Хуйсуне)))). Вот понимаю когда рвут из чоппера с юзами уходят у самого был так что понимаю. А когда ездят 60км.ч. на огромном чоппере за лимон вот этого не понимаю это чисто для выпендрежа.

Отредактировано бражник (2010-01-12 14:56:13)

14

Не совсем соглашусь, но в общем разделяю точку зрения с бражник`ом

15

...

за себя конечно прежде всего, не быть лохом , крысой и просто дураком ) вообще из определённых индивидумах порой создаётся образ байкера (мотоциклиста) в целом ....и неохота потом кому то что то доказывать, а приходиться ... и не только словом

и так не бывает Лёш, что бы чел байкер был просто один, всегда кто то рядом или не очень рядом , но есть однозначно, и этим людям частенько не скажешь, извини браток я занят, обойдись без меня

...одному быть всегда легче , чем в коллективе и тут я с Хирургоим полностью согласен

16

хм... это всё иллюзия братства, ну мы тоже лет в 25 были такими...просто тогда меньше мотоциклов было...в этом возрасте и формируется потом основа , либо нет...
про литровые байки и чопперы всё очень просто.... попробуйте на скутерах, голдах , спортах, чопперах прокатиться колонной куда нить далеко ? это вопрос опять таки некого единения... да и философия езды на всех этих типах отличается..... почему байкеры ? МОТОЦИКЛИСТЫ  )) красивое слово, че не нравиться ? ))

на чоппере с юзом я только в San Andreas'e уходил ))))  зачем ????? я спокойно еду по автобанам в Европе 170-180 , у нас 150-160 на дальняк...куда ещё спешить ? есть поговорка ..Не спеши а то успеешь...

17

Стас не спешит, он низко летает это я сам видел ))))))))))
Все ты правильно написал, и я рад например что в моей жизни появляются такие люди как ты, как Серега Фадей.

18

http://www.kolobok.us/smiles/standart/good.gif  http://www.kolobok.us/smiles/standart/drinks.gif

19

http://www.kolobok.us/smiles/standart/drinks.gif

20

Fin написал(а):

я рад например что в моей жизни появляются такие люди как ты, как Серега Фадей.

Спасибо, брат. надо чаще обчаца http://www.kolobok.us/smiles/standart/drinks.gif
А вобще, я в диспуте не участвую, поскольку тема филосовская, а философия у всех своя и если бы мы писали на бумаге, то называлось бы это "бумагомарательство"........ я лучше обсудил бы этот вопрос наочной ставке http://www.kolobok.us/smiles/standart/smoke.gif

21

)))))))))) да, мне геморно вырываться на встречи, далеко шлепать (((((

22

ну вот вроде в субботу если получится соберемся, подруливай если сможешь.... а вообще моты мои вроде пришли в финку, ребятки поедут их забирать ближе к выхам, так что как будут в Москау , заглядывай по любому на обмытие , если всё гладко пройдёт )

23

ОФИГЕНННО ТЫ МНЕ СРАЗУ СВИСТИ КОГДА ПРИЕДУТ и тряпки готовь слюни приеду пускать  http://www.kolobok.us/smiles/standart/grin.gif  http://www.kolobok.us/smiles/standart/grin.gif  http://www.kolobok.us/smiles/standart/grin.gif
Стас а в субботу где собираетесь?

Отредактировано Fin (2010-01-13 13:29:09)

24

Мне ближе что Состоящие в MC и MCC клубах более походят под определение.
Как то... Мотоцикл- Религия, мотоклуб-Монастырь, байкер-Монах...
вы понимаете о чем я)))?

25

Хоть горшком назови, только в печку не ставь! http://www.kolobok.us/smiles/standart/pleasantry.gif  Разве ж в название дело.... http://www.kolobok.us/smiles/standart/derisive.gif

26

Эндрю написал(а):

Мне ближе что Состоящие в MC и MCC клубах более походят под определение.
Как то... Мотоцикл- Религия, мотоклуб-Монастырь, байкер-Монах...
вы понимаете о чем я)))?

Наверное все таки самое близкое определение байкера, как бы от этого начиналось движуха, но есть и байкеры индивидуалисты, но они в основном по правилам которые в байк клубах, живут просто вступать не хотят. Байкер живет по определённым правилам так наверное все таки вернее. А эти правила устанавливались десятилетиями. Сначала на Западе, потом у нас.

27

Fin написал(а):

Стас а в субботу где собираетесь?

Планируется в баре Басус Ярославское ш. д111 так понял с 18-00

28

да , но я буду к 20 , раньше не получиться...

обсуждение тусы в специальной теме...тут все пиздим про байкеров и мотоциклистов

29

Эндрю написал(а):

Мне ближе что Состоящие в MC и MCC клубах более походят под определение.
Как то... Мотоцикл- Религия, мотоклуб-Монастырь, байкер-Монах...
вы понимаете о чем я)))?

..не совсем, поясни...

30

мне эта статья понравилась, взял с сайта Dubaser'ov

а ты байкер? классификация байкеров от boxera

А ты байкер? 

Каждый божий год в среде мотоциклистов до хрипоты в реальности и мозолей на пальцах в её виртуальном отражении обсуждается вопрос, что же такое «байкер».

Одни исследователи данного вопроса ссылаются на малоизвестные исторические факты, которые впрочем не вносят ясности, а наоборот рождают только новые споры и домыслы, другие начинают пытать английский язык приходя к выводу, что байкеры это вовсе велосипедисты, а третьи несомненно считая байкерами себя отрицают всех кто на них самих не похож.

Обывательские же представления о байкерах складываются в образ большого толстопузого татуированного бородача на чоппере с пивом в одной руке и наганом в другой, окруженного тяжелым роком и женщинами лёгкого поведения.

В принципе если всмотреться в этот образ глубже, то представление верное, потому что я лично считаю и думаю, моё мнение поддержит большинство, что байкеры любят жизнь, свободу и простые житейские радости в виде музыки женщин пива и конечно же своего мотоцикла и всего что с ним связано. И поскольку мотоцикл, помимо прочего, связан с постоянными опасностями, то и байкеры постоянно стараются быть к ним готовыми и потому в сравнении со среднестатистическим человеком более вооружены и агрессивны.

Но, конечно же, мое ничтожное мнение о том, что такое «байкер», не дает представления о том кто же все-таки является байкером, а кто нет.

Какие же критерии оценки.

Как понять.

для начала решения данного вопроса, обозначим всех людей на мотоциклах байкерами.

Надеюсь никто не будет возражать что у байкера должен быть мотоцикл? (байк)

А теперь классифицируем всех людей имеющих мотоциклы по группам и подгруппам.

Байкеры местного занчения

1. байкеры-дворовые.

Эти байкеры как правило не имеют «прав», зачастую документов, зато имеют мотоцикл с сомнительными документами, либо сомнительный мотоцикл, на котором и передвигаются на небольшие расстояния в основном в тёмное время суток, нередко в нетрезвом состоянии, ибо терять по большому счету нечего. Права не отберут за их отсутствием, а мотоцикл отберут независимо от степени трезвости из-за отсутствия прав. Многие байкеры-дворовые, имеющие сомнительный мотоцикл, регулярно «тусуются» в гараже, где боевой конь в очередной раз выводится из состояния клинической смерти и обвешивается «колхозным» тюнингом, который вяжется с общим обликом мотоцикла, как голова зебры на плечах страуса. Совместно с ремонтом своего чудо-аппарата, они планомерно напиваются, поют «байкерские» песни под гитару и за этими занятиями проводят свободное время.

Эти байкеры в свою очередь делятся на городских и деревенских со всеми вытекающими отклонениями в своей субкультуре.

Байкеры-дворовые имеющие мотоцикл с сомнительными документами, зачастую не имеют документов по причине того, что когда этот мотоцикл был украден, документов в придачу не прилагалось и если этот мотоцикл был украден непосредственно его новым теперь владельцем, то такие байкеры попадают в следующую группу:

2. байкеры-крысы

Как правило это подростки и как правило из семей которые принято называть неблагополучными, где дети предоставлены сами себе и активно пользуются этой возможностью чтобы поскорее попробывать сигареты, алкоголь, и научиться «по фене ботать» стремясь заработать авторитет в своей среде.

Байкеры-крысы тоже являются «дворовым» типом байкеров и передвигаются на своих трофеях также в основном с наступлением темноты. Основным достоинством мотоцикла ставят его быстроту и мощность с которой зачастую не справляются, т.к. часто садятся за руль в мягко говоря неадекватном состоянии.

3.байкеры-подснежники

Это только-только проклюнувшиеся в байкерскую среду из-под сугробов общественного неведения люди, как правило, недавно купившие свой первый мотоцикл, который, в основном, является японский малокубатурник. Наибольший процент в этой группе принадлежит молодым а иногда и очень молодым людям, которые обычно имеют весь комплект документов, а иногда и полную экипировку.

Эта группа активно эксплуатирует мотоцикл, хотя обычно только в поездках по городу и окрестностям. Эта группа байкеров стремительно впитывает все байкерские премудрости стремясь как можно быстрее стать «байкерами» с большой буквы, но обычно достигая некоторой ступени развития, переоценивают собственную значимость и вообще переоценивают свои возможности что ведет к авариям, поступкам и разговорам за которые спустя несколько лет бывает стыдно.

4.байкеры-местные (скутерасты)

Это в массе своей подростки на скутерах, которым права не положены по возрасту, либо положены, но нет желания тратить время и деньги на получение ВУ, когда можно сразу купить классный пластиковый мопед, на котором сразу можно резко поднять свой рейтинг подъехав к школе, прокатить красавицу-Таньку и просто кататься и тусовать сколько душе угодно за небольшие деньги. Эта группа байкеров обычно всячески маскируют свой выбор за «неоспоримыми» преимуществами скутера – лекгопролазность в пробках, малый расход горючего, низкие цены на комплектующие, возможность на многих моделях ездить без прав, пьяным и т.д.   Всячески тюнингуют свой аппарат по мере появления свободных средств, навешивая на него всё от наклеек и неоновой подсветки до навороченной музыки.

И даже вырастая из скутера некоторые берут себе максискутер к которому ни одно из перечисленных выше скутерных «достоинств» не относится, но отказаться от скутерастии уже не могут. Некоторые вполне обеспеченные люди сразу берут в качестве первого двухколесного ТС – максискутер, т.к. у скутера нет сцепления и всё напоминает привычное им управление машины с коробкой автоматом, которая была куплена вместе с правами и потому естественно никакого представления о сцеплении у этих людей нет.

Эта единственная группа байкеров, которую вопреки критериям своей классификации мне пришлось выделить в отдельную ветвь исходя из типа ТС.

Обычно это группа не от кого не скрывается, как скажем дворовые или крысы, но все равно далеко не ездят в силу невозможности сделать это исходя из типа ТС.

5. байкеры - колдуны

Это тоже дворовые байкеры, но в отличии от вышеназванных не просто прозябают в гараже, или тайком катаются по дворам, а творят  мотошедевры! Это обычно серьезные люди имеющие все необходимое для поездок, но предпочитающие волшебным образом менять в своей мастерской облик мотоцикла, а то и вовсе создавать его из воздуха с помощью волшебной сварки, болгарки и других шаманских принадлежностей. Есть среди этих людей те, для которых это хобби, а есть те, для кого такое времяпрепровождение основной заработок. Тюнинг и Кастомайзинг – вот боги которым они поклоняются. Им под силу даже воскрешение давно умерших стариков с помощью заклинания реставрации. В мастерской обычно дорогой инструмент стоимостью больше годовой зарплаты самого колдуна, чистота и порядок.

Байкеры-левайкеры

1. байкеры-работяги

Это байкеры, которые даже могут и не знать кто такие байкеры и с чем их едят. А уж если кто-то из них узнает, что он тоже байкер, то величине и округлости его глаз смогут позавидовать даже герои мультфильмов. Эти люди имеют мотоцикл и некоторые даже очень много на нем ездят, но главное отличие состоит в том, что они используют мотоцикл исключительно как транспортное средство. Для езды на работу, для перевозки вещей, для вспахивания огорода, или просто для самой работы. Это как правило семейные люди, имеющие детей и живущие вне города, не имеющие средств для покупки автомобиля.

2. байкеры-гаишники

Ну, что ж поделать. Есть и такие байкеры. Ездят на мотоциклах по долгу службы. И их можно было бы конечно отнести к группе байкеров-работяг, но работяги я считаю ни в чем не виноваты, чтобы их с гаишниками мешать.

В общем, это такие байкеры, которые в свое рабочее время передвигаются на разных мотоциклах, сходных бело-голубой окраской и иногда наличием мигалок, раций и прочей лабуды. Эти байкеры занимаются тем, что внимательно выискивают всевозможные нарушения в дорожном движении или в документах его участников. Если таковых не обнаруживается, то они сами их придумывают и потом за это жестоко карают всеми возможными и не возможными способами.

3. байкеры-оборотни

Если не вдаваться сильно в подробности, то это сотрудники «внутренних органов» ездящие в свободное от работы время  на мотоциклах.  Это может быть и байкер-гаишник, поменявший дневную униформу и мотоцикл на байкерский наряд, а может сотрудник прокуратуры или ФСБ или ещё какой структуры, из тех что старательно оберегают покой граждан, пишут докладные, исполняют приказы и соблюдают субординацию.

Эти байкеры опасны тем, что легко могут сойти за байкера из другой, более уважаемой группы и отличить их практически невозможно, до той поры пока они не откроют свое истинное лицо каким-нибудь нелицеприятным поступком.

  байкеры-тусовщики 

1.байкеры-сракеры

В этой группе затусована в основном «золотая» и не очень молодёжь, на всяких блестящих новым пластиком спортбайках. Эти люди устраивают всякие гонки, как по улицам города, так и на отведенных для этого местах, показывая в основном возможности мотоцикла, а не водителя, хотя встречаются и вполне продвинутые спортсмены.

В этой группе в основном байкеры выходного дня и байкеры местного значение, т.е. все их тусовки и покатушки ограничиваются городом и пригородом.

2.байкеры-стандрайдеры

Это такие люди которые не жалея себя и мотоцикл, днями и ночами пытаются превратить транспортное средство в акробатический снаряд, выделывая на своем мотоцикле кренделя достойные цирка. Собираются вместе и показывают друг-другу своё умение, тренируются в освоении новых элементов и оттачивают стары. Любят демонстрировать свои приёмы на публике, получая моральное удовлетворение от разинутых ртов зрителей.

Дальше своей тусовки как правило никуда не выезжают и занимаются тюнингом своих байков приспосабливая их к стандрайдингу.

3.байкеры-говномесы

Это как любители просто бездорожъя, так и те кто устраивает на этом самом бездорожъе настоящую вакханалию, не останавливая её зачастую даже с наступлением зимы.

Предпочитаемая техника мотоциклы типа эндуро и кроссовые мотоциклы.

Это, как и любители активного отдыха, так и спортсмены которые часто просто привозят мотоциклы на машинах к месту тусовки и вдосталь набесившись, разъезжаются по домам.

4. байкеры-мегатусеры

Передвигаются как правило на «голдах», харлеях, «бумерах» и другой почитаемой в небедных кругах техникой. Поездки идут по маршруту дом-дорогой кабак-ещё кабак-тусовка-кабак-дом. Ездят только в теплую сухую погоду. В основном вечером в свои бизнесменские выходные. Страшно дорого и много тюнингуют свою технику. Естественно не сами. Так же пытаются и сами облачаться в мегаэксклюзивные байкерские вещи чтобы удивлять окружающих своей опупенностью, потому что кроме как размером кошелька и соответственно тем на что можно поменять его содержимое,  удивить больше нечем.

   Байкеры - поездатые

1.байкеры-дальнобойщики

Эта группа отличается железобенностью своих задниц, которые их мотоциклы перевозят

На невообразимые по протяженности расстояния. Многие свободно проводят в седле сутки а то и двое, вылезая из седла только чтобы залить бензина и заодно перекусить.

Приезжая на любое байкерское мероприятие, можно встретить этих удивительных людей готовых преодолеть тысячи километров, чтобы выпить в дружественной компании пару пива с такими же полоумными людьми. Мотоциклы, как правило, оснащены разными специфическими приблудами типа спутникового навигатора, крепежей для карты, кофров, сумок и других приспособлений нужных в дальних поездках. Сами мотоциклы абсолютно разные, как по кубатуре так и по классу и предназначению. Основная цель поездок – затусовать где-нибудь вдалеке от дома на байкерском слёте или просто оттянуться недельку другую в отеле на берегу моря.

2.Байкеры-туристы

В этой группе тоже сосредоточены дальнобойщики, но отличие в том, что байкеры-туристы едут обычно не по дорогам а по направлениям, преодолевая такие маршруты, которые даже устроителям «даккара» в голову не придут. Спят где придется, едят что попадется. Конечно не всегда и не все, но в основной массе, такие трудности им только в радость и готовность к этим трудностям видна по привязанной к мотоциклу палатке, примусу и прочим походным девайсам. Частенько забираются в жуткие дебри, которые не имеют отношения не только к байк-слётам, но и вообще к байкерам. Да что там к байкерам, к людям даже. Конечно попадаются в этой группе и люди не брезгующие байк-слетами и предпочитающие дороги бездорожъю, но это скорее исключение, как и другие мотоциклы кроме туристических эндуро, которые, хоть и не являются обязательным атрибутом в этой группе, но тем не менее доминируют.

3.Байкеры-скамейкеры

У этой группы байкеров мотоцикл имеется в наличии. По крайней мере они так утверждают. Но обычно он находится в ремонте, процессе тюнинговки, кастомайзинга или ещё чего-нибудь. Либо владелец лишен прав, средств на бензин, страховку или ещё чего-нибудь не позволяющего ему совершать выезды на своем байке. Тем не менее, многие представители этой группы считают себя безусловными авторитетами в вопросах связанными с ремонтом, тюнингом и конечно езды на мотоциклах, чем не брезгуют при случае поделиться с байкерами других групп, вызывая у многих заслуженное уважение своими глубокими теоретическими познаниями всего, что связано с мотоциклом.

Несмотря на видимое отсутствие мотоцикла, эти байкеры умудряются появляться на многих байк-слетах используя для передвижения наземный водный и воздушный транспорт. А некоторые даже на мотоцикле! Правда в качестве пассажира….

Отсутсвие мотоцикла эти байкеры как правило компенсируют присутствием неизменной косухи не снимаемой ни при каких обстоятельствах и другими околобайкерскими примочками.

Байкеры-групповые

1.байкеры-клубничные

Всем людям свойстветвенно объединяться в группы и байкеры не исключение. Объединяются люди обычно по интересам создавая свои локальные группы. Например клуб любителей пива Гиннес, или общество собирателей марок, или почитателей таланта какого-нибудь человека. В общем объединенных общими интересами и устремлениями.

И вот мы вплотную подошли к клубным байкерам. Есть такие мото с позволения сказать клубы, которые формируются исходя из марки мотоцикла или типа двигателя или еще каких-то технических или других характеристик мотоцикла. Член такого клуба всегда найдет общие темы для разговора о мотоциклах, помощь в поиске запчастей и т.п.

Поскольку характеристики мотоциклов сходные, значит одноклубником удобно ездить вместе, потому что можно поддерживать одну скорость удобную для всех. Иногда такие клубы перерастают в нечто более серьезное, но как правило эти байкеры так и остаются клубничками.

  2.байкеры-клубни

Эта клубная группа отличается от клубничек тем, что им не важно какой у байкера мотоцикл, был бы человек хороший. Ведь общаться придется не с байком, а с человеком.

Поэтому для того чтобы попасть в такую группу недостаточно быть просто хорошим человеком. Это ещё надо доказать будущим одноклубникам. Причем делается это обычно совместным поеданием «фунта соли», а не выпиванием бочки пива. Поэтому, обычно проходит не менее года прежде чем человека принимают в клуб.

Между тем такие группы не претендуют на доминирующие роли среди байкеров и потому носят соответствующие цвета: MCC, RC и т.п. и даже МС.

Они зачастую серьезно организованы, имеют свои цели и задачи, и активно им следуют, хотя бывает что такие объединения носят просто характер «тусовки».

3.байкеры-недоклубные

Это группы байкеров, считающие себя клубами и даже имеющие цвета, причем цвета с серьёзной аббревиатурой МС, тем не менее не имеющих четких целей и задач и представляющих по сути «тусовку» а не мотоклуб.  Обычно такие «дворовые» клубы существуют 1-2 сезона и благополучно разваливаются не имея четкого стержня, или продолжают существовать назло всем законам становления клуба, смеша своим существованием реальные однопроцентные мс.

4.байкеры-однопроцентные

Это высшая ступень клубной иерархии. Кандидаты в такой клуб проходят серьёзнейшую проверку на соответствие, которая может занимать несколько лет. Кандидат должен каждой клеткой организма впитать клубную политику и четко следовать ей. По сути происходит психическая обработка, результатом которой является новый полноценный член клуба. В таких клубах как правило присутствует иерархия, четкая дисциплина и армейский порядок. Клуб обычно имеет свою «территорию» и не пускает на неё другие клубы. Клубы решившие переделать сферы влияния должны быть готовы к войне с клубом контролирующим данную территорию, которую они непременно получат, потому что однопроцентные клубы представляющие из себя по сути мотобанды, не очень любят посягательств на то что считают своим. Их цвета обозначенные буквами MC или MG обычно дополняются нашивкой 1%, чтобы сразу дать понять с кем имеешь дело.

Байкеры-особые

1.байкеры-девушки

Собственно байкерами девушки быть не могут по определению, потому что они байкерши. К этой группе относятся все девушки на мотоциклах. Несомненно они могут относиться к некоторым другим группам, но при этом все равно стоят особняком ибо не байкеры, а байкерши. Численность этой группы по отношению к общему числу всех байкеров ничтожна, но поскольку я удостоил всех девушек одной группы, то её численность превосходит некоторые другие и не упомянуть о них было бы непростительной ошибкой. Рассказывать об особенностях этой группы смысла не имеет, потому-что основной задачей этой классификации лежит дача представления о том к какой группе относится байкер, а в данном случае ошибки быть не может.

2.байкеры-пидоры

Уж извините дорогие девушки, что приходится всякую нечисть в вашу ту же большую группу, что и у вас пихать, но не к нормальным же пацанам их приплюсовывать.

И потом много общего имеется. Тоже любят мужчин, пользуются косметикой и т.д.

И тоже имеют мотоцикл (не подумайте плохого)

Как и байкеры-оборотни могут свободно вливаться в другие группы и долгое время быть нераспознанными. Писать об этой группе ничего не буду, достаточно того что она есть и люди принадлежащие к ней без труда себя опознают сами.

   

Конечно классифицировать байкеров можно бесконечно, по мощности или марке мотоциклов, по степени татуированости или волосатости, даже по политическим предпочтениям…

Главное выбрать критерий классификации.

Само собой сдесь представлены мною основные группы, и байкеры не всегда строго относятся именно к одной группе. Например байкер-гаишник, может быть одновременно байкером-мегатусером, и тогда получится гаишник-мегатусер. Или например гаишник-пидор, или девушка-дальнобойщик, или стандрайдер-клубничка и т.п.

В общем мне кажется что предложенная мною классификация наиболее актуальна хотя и не придерживается четкого критерия и к тому же изрядно подпорчена личным предвзятым мнением.

Тем не менее аналогов данной классификации нет и потому за неимением лучшей требую использования классификации бОксера для установления типа байкера.

Всем несогласным срочно выпить много яду. J