Текст около курсора

МотоЯрославка Московский Чоппер Форум - Support MC & 1% World , основан в 2007 г.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » МотоЯрославка Московский Чоппер Форум - Support MC & 1% World , основан в 2007 г. » Клубная жизнь » разборки в Иркутске между Bike.All и Black Bears MC (Irkutsk chapter)


разборки в Иркутске между Bike.All и Black Bears MC (Irkutsk chapter)

Сообщений 1 страница 30 из 36

1

“2 февраля в Иркутске произошла встреча между клубами Bike.All и Black Bears MC (Irkutsk chapter), которая закончилась перестрелкой. После чего президент Bike.All обратился в органы МВД с заявлением о нападении с огнестрельным оружием”,- сообщает местный источник.

Факт конфликта имел подтверждение на сайтах клубов, однако подробности, включая причину конфликта и количество участников, не были сообщены.

Инцидент произошел 02.02.2010. возле паба “Ливерпуль”. Известно, что со стороны обеих клубов участвовали Дантист (Black Bears Mc, Иркутск) и президент “Bike.all”, получивший разбитое лицо. Количество и состав других участников не известен.

Возможно, что этот инцидент можно было бы посчитать незначительным, если бы ни один прискорбный факт, а именно “По факту инцидента возбужденно уголовное дело” и “Президент Bike.All обратился в органы МВД с заявлением о нападении с огнестрельным оружием”.

Мотоциклетные клубы самостоятельно решают проблемы во взаимоотношениях между собой, включая и конфликтные ситуации, и конечно не привлекая полицию в любых ее формах. Это традиция мотоциклетных клубов, сложившаяся за долгую историю. В определенных случаях, ситуация требуется вмешательство доминирующего клуба.

Однако, в России, во многих местах, доминирующие клубы еще не осуществляют полного контроля, или позиция клуба, не признается доминирующей, что не позволяет использовать такой метод разрешения конфликтов.

Мотоциклетный клуб Black Bears MC хорошо известен, включая стремление к приверженности и соблюдению правил жизни мотоциклетных клубов и следованию традициям.

То что касается клуба Bike.All, то весьма интересную информацию можно почерпнуть с сайта этого объединения. Сам сайт более напоминает сайт мотоциклетной темы, с форумом и другими разделами, включая рекламу, нежели сайт клуба. С одной стороны на цветах (символике клуба) присутствуют буквы МС, с другой можно познакомиться с информацией, которая полностью не соответствует правилам МС клубов.

Сайт Bike.All информирует, что “Мото-Клуб “БАЙК.ALL” создан с целью поддержки мото движения в Восточно-Сибирском регионе. Клуб является независимым объединением, сохраняя при этом право вступить в состав любого другого объединения. Клуб преследует следующие цели и задачи: 1. организация и проведение культурно-массовых и спортивно-технических мероприятий; 2. оказание помощи в развитии технического творчества молодежи; 3. развитие межрегиональных и международных связей; 4. оказание организационной методической и технической помощи; 5. правовая защита интересов членов Клуба. Членами Клуба могут быть физические лица. Любой гражданин РФ (возможно гражданство других стран) имеет право подать заявку о вступлении в Клуб.
Каждый из нас знает меру ответственности за свои поступки и свое место на общей для нас дороге.”

Другой раздел сайта не менее интересен, так как отражает другую сторону, скорее всего наиболее близкую организаторам: “1. Проезд колонны мотоциклов по заданному маршруту – 10 000 руб (Минимальное количество мотоциклов – 10.); 2. Сопровождение свадеб – 1000 руб (Мотоциклы украшаются за счёт средств мотоклуба. Минимальное количество мотоциклов – 4); 3. Мотошоу – 15 000 руб (Минимальное количество конкурсов – 5. Минимальное количество участников – 15.); 4. Предоставление мотоциклов для фотографирования – 5 000 руб; 5 Видео съёмка колонны либо отдельных мотоциклов (мотоциклистов) для рекламного ролика – по договорённости.”

Слов об объединении единомышленников, любви к мотоциклу, духу братства и другим эфемерным ценностям, которые не имеют денежного эквивалента, мы не нашли, зато кассовый аппарат стоит на самом видном месте.

Прошло немного времени с момента публикации о событиях в Иркутске, однако байкерские источники информации работают оперативно и к нам пришла информация из достоверных источников. Теперь можно, не только подтвердить, что указанные ранее факты имели место, но и разобраться в причинах этой ситуации, а также добавить подробности. Ситуация, и события в Иркутске, будут поучительны многим, кто хочет организовывать клуб.

Ранее мы говорили, что конфликтная ситуация может быть разрешена доминирующим клубом, но в данном случае, доминирующий клуб Black Bears MC (Irkutsk chapter), сам оказался втянутым в конфликтную ситуацию. Что было причиной?

Black Bears MC стремится следовать правилам и традициям мотоциклетного мира и относится с ответственностью к своему положению МС клуба. Чептер в Иркутске не исключение. Именно положение и ответственность Black Bears MC (Irkutsk chapter), послужила основанием, чтобы они обратили внимание на деятельность сообщества Bike.All.

Мы сообщали ранее, о странной позиции Bike.All, изложенной на их сайте, которая противоречит принципам мотоциклетных клубов. То, что в 2009 году клуб решил принять статус МС еще больше обострило имеющееся не соответствие и вызвало обоснованную реакцию Black Bears MC (Irkutsk), как доминирующего клуба.

Так как статус клуба Вike. Аll является фикцией и не соответствует тому положению, на который этот клуб претендует, причисляя себя к категории МС клубов, то ему было предложено сменить статус клуба, либо расформировать личный состав клуба и таким образом прекратить это позорящее мотоциклетный мир состояние. Предложение было сделано доминирующим клубом в весьма уважительной форме.

Президент клуба Вike.Аll провел собрание, где принято решение, проигнорировать требование Black Bears MC (Irkutsk), как доминирующего клуба.

После этого, клубом Black Bears MC (Irkutsk) была назначена встреча, развитие событий на которой и послужило основой для появления информации о произошедшем конфликте.

Целью встречи было навести порядок в своем регионе, и наставить клуб на путь истинный, а именно выполнить требования доминирующего клуба.

На встрече присутствовало несколько человек от обеих клубов. Дантист как старший чептера Black Bears MC держал жесткий разговор с Карабасом, Президентом Вike.Аll. Именно тогда Карабас наивно пытался выхватить травматический пистолет в первый раз и воспользоваться им.

Позже, он залез в машину, включил фары, достал Вепрь и начал вести огонь травматическими патронами по членам Black Bears. Был открыт ответный огонь из за машин. В результате перестрелки двое человек получили незначительные повреждения (царапины), в том числе и инициатор перестрелки Карабас.

Представители Вike.Аll сели в машины и уехали. Позже Карабас или они вместе, сделали заявление в милицию о нападении и перестрелке. Этот шаг, целиком и полностью ложиться на Президента клуба, в соответствии с теми правилами, которые существуют в мотоциклетном мире.
Подобные действия, а именно жалобы в полицию, ставят клеймо позора на любой клуб, который решается на подобный шаг.

В большинстве стран с долголетней мотоциклетной историей, правила жизни считаются незыблемыми, а положение доминирующего клуба решиться оспаривать разве что сумасшедший.

Доминирующий клуб не только указывает на соблюдение правил и традиций, но и следит за порядком и деятельностью других клубов, что бы никто не дискредитировал мотоциклетное сообщество своим поведением или неправильными поступками. Вместе с тем, доминирующие клубы помогают молодым клубам, активизируют мотоциклетную жизнь и создают условия для образования новых клубов и развития клубного и мотоциклетного движения.

Многие в России, хотели бы сохранить ту анархию, которая имеет место в многих местах. Однако, с каждым годом все больше клубов проявляют доминирующие качества, не только по названию, но и по сути своей деятельности. Надо признать, что эта тенденция носит положительный и благотворный характер и приведет к уменьшению вероятности появления странных мотоциклетных сообществ, которые по каким то причинам решили надеть клубные цвета.

via moto.ru с ссылкой на сайт Sinusа

2

Доминирующее положение, это тоже очень непонятное явление, оно скорее чуждо наверное России, так как Россия большая и называться доминирующим клубом, это не правильно и всегда приводит к разобщенности, правильно это все таки создание совета клубов, где президенты клубов решали бы вопросы на собраниях вместе. Bike All в данном случае считаю правильно сделал. Защитил свои цвета, если они конечно были))).
Но то что вызвали ментовку и решили назваться МС, а сами пошли по пути кафе рейсеров не есть хорошо. Но все таки очень странно подается материал, в виду того что сами стреляли и сами пошли в ментовку, что то не договаривается как понимаю, как можно пойти в ментовку и сказать ребят мы тут перестрелку устроили. Поэтому может быть ситуация что никакой стрельбы не было и это такая деза.
В общем тут нужно, что то более конкретное, потому что очень запутанно, со мной тоже такое было, при разборе приписали мне много всего, чего не было и быть не могло и народ съел инфу и верил.

3

http://sinus.vl.ru/forum/showthread.php?t=20319

статья в оригинале с комментами байкеров...

моё мнение.....  доминантный клб должен быть авторитетным и не доводить дело до пальбы и мусоров, не знаю насколько там были авторитетны тамошние Медведи , не имею информации, может они и правы
МС клубов в Европе не очень много, у нас же две трети по моему, все стремятся повесить МС, не совсем понятно зачем ?  когда их начинают спрашивать, некоторые кричат у нас свобода бля что хотим то и делаем...  нужен ли доминирующий клуб, в пустоте.. думаю да, что бы к нему обращались за советом и помощью, но это он тоже должен заслужить

не нашёл пока мнения другой стороны, но если правда, что обратились к ментам, то слов нет, за одно это только надо статуса лишить

4

Байкеры Иркутска собираются наладить дружественные связи с инспекторами ГИБДД
30.06.2008 07:56 Иркутская область

Байкеры Иркутска намерены поздравить сотрудников ГИБДД с профессиональным праздником, вручая госинспекторам на дорогах открытки и торты.
Как сообщили "Интерфаксу" организаторы акции "Поздравь ГИБДД", 3 июля колонна из 20 мотоциклистов стартует от Иркутского драматического театра им. Охлопкова и поедет по стационарным постам ГИБДД. Каждому сотруднику, работающему в праздничный день, подарят открытку в стиле комиксов, нарисованную специально для этого мероприятия. Цель акции проста - поблагодарить госавтоинспекторов за их работу и наладить дружественные связи.

"В начале лета была объявлена акция "Мотоцикл", в рамках которой сотрудники ГИБДД обязаны были проверять всех мотоциклистов, попадающих в их поле зрения. Президенты мотоклубов области поддержали эту идею, и обратились к своим собратьям с просьбой не удирать от сотрудников в форме, ездить в экипировке и не забывать дома документы",- рассказали организаторы.

"Мы поддерживаем стремление руководства ГИБДД навести порядок в наших рядах. Мотоцикл - это не игрушка, к его управлению нужно подходить с полной ответственностью. Надеемся, что ужесточившиеся проверки документов у байкеров приведут к уменьшению аварий и несчастных случаев с нашим участием",- цитируются в пресс-релизе слова президента иркутского мотоклуба "Байк.ALL" Стаса Никончука.

5

..а вот это уже полная хуйня....

6

Почитал ссылку, явно мнения расходятся но Байк Алл, это странно он наверное 1% только в другую сторону что бы Гайцов поздравлять это что то, типа все там в клубе 60км/ч ездят, или подмазаться хотят что бы меньше трогали, не знаю но думаю это как то противно, знаю такие язвы клубы, в Москве тоже есть, кричат ездите по правилам, идут на помощь Гаи в поимке рокеров, в итоге, сами нарушают причем не хило их тормозят менты, а они типа мы друзья, показывают всякие грамоты и их отпускают типа свои(((.

7

ОХЕРЕТЬ!!!!!!!!!!!!!!!!! Про связь с ментами! Они бы ещё и геморой ментам от сидения в кустах по засадам, лизаниями жопы подлечили!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

8

http://www.kolobok.us/smiles/standart/bad.gif

9

...да, дела творятся чудесные далеко от Москвы ))   почитал я форум Синуса с ихними разборками и прикуел малость, одни гипер агрессивны ( со стороны иркутских Медведей ), другой стороны не было, но были просто мотоциклисты которые интересовались происходящим , и  вместо того , что бы толково разьяснить свою позицию ,грозились случайным чувакам из Владика и других регионов приехать и репу чистить за какие то неудачные фразы, возомнили себя судьями всего и вся от имени МС традиций. Что самое интересное в том что они в большинстве своём правы....но манера подачи напоминала гопнический наезд на незнакомых и более старших чуваков просто мотоциклистов.  Я хуею от таких защитников после которых мотоциклисты будут шарахаться в стороны от МС клубов. Правда по моему за них уже извинились...видимо все таки есть адекватные в клубе.
Ну а про тех, кто открытки ментам раздавал , просто нечего сказать ...это жесть ))))   Правильно с ними разборки начали. Непонятно откуда вообще идея пришла назваться МС клубом. Если живёшь не по понятиям МС клубов называйся как угодно, но по другому . Те кто кричат , нам все похую мы свободные, не терпим никакого давления , делаем что хотим... так делайте..но назовитесь по другому и всё.

...когда я был в Словении на байк фесте оранизованном известным МС клубом... обратите внимание как там называются почти все клубы... МС почти нет, хотя мотоциклистов больше чем у нас. Стать МС престижно и сложно,, все в основном МК , просто Мото Клубы

http://s56.radikal.ru/i152/1002/a3/70d26c3bb25c.jpg

10

...в продолжении темы про МС клубы, вот пример устава некоего подмосковного мС клуба и некоторые фото выставленные на его сайтеhttp://www.kolobok.us/smiles/standart/grin.gif
особенно понравился пункт ..подчиняться сотрудникам госавтоинспекции )))

да впрочем и фотки говорят сами за себя, в Европе или Штатах такое впринципе невозможно, как некоторые наши клубы цвета получают, непонятно.

1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ:
1.1. Пропаганда традиций байкеров и активного отдыха на мотоциклах. Общение с байк клубами.
1.2. Организация мотопробегов, слетов, мотофестивалей, конкурсов и других традиционных мероприятий.
1.3. Техническое обслуживание, ремонт, тюнинг и постройка мотоциклов, обмен опытом.

Преследует культурные, социальные, научные, образовательные, благотворительные и иные цели. Ставит перед собой следующие задачи:
— формирование общей культуры личности, адаптации личности к жизни в обществе;
— создание основ для осознанного выбора и освоения профессиональных навыков управления мотоциклом.
Пропаганда грамотного и безаварийного вождения. Изучение и соблюдение правил дорожного движения. Взаимопомощь на дороге.
Осуществление иной деятельности, не запрещенной действующим законодательством и направленной на достижение уставных целей и задач.

2. ЧЛЕНСТВО В КЛУБЕ:
2.1. Полноправным членом Клуба может стать любой гражданин, достигший 18-ти лет, обладающий удостоверением категории «А», с традиционной половой ориентацией и ненаркозависимый, хорошо знающий мотоцикл, с технической точки зрения, прошедший испытательный срок (кандидатство) и признающий данный Устав. А так же поддерживающий традиции байкеров, символику.
2.2. Членство в Клубе устанавливается однократно в жизни, повторный прием в члены Клуба отвергается.
2.3. Кандидатом в члены Клуба может быть любой гражданин признающий данный Устав. Испытательный срок для кандидата устанавливается в один мотосезон. Но если кандидат проявил себя в лучшую сторону, то по решению собрания он может получить статус члена Клуба раньше положенного срока. Принятие кандидата в члены Клуба осуществляется на общем собрании, при соблюдении прочих условий членства в Клубе.
3. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ЧЛЕНОВ КЛУБА:
Право ношения символики клуба; Право голоса на собраниях; Право рекомендации при приеме в члены клуба; Право быть представителем клуба на мероприятиях (по решению руководства); Право участия и неучастия в мероприятиях клуба (по предварительному соглашению с руководством клуба); Право добровольного выхода из состава клуба; знать и соблюдать устав клуба; выполнять возложенные обязанности и поручения руководства; нести персональную ответственность за свое поведение на дороге, при возможных д.т.п; содержать свой мотоцикл в технически исправном состоянии, своевременно производить текущий ремонт и техническое обслуживание; знать и соблюдать правила дорожного движения, подчиняться сотрудникам автоинспекции; своевременно предоставлять мотоцикл для технического осмотра и иметь все необходимые документы согласно требования ГИБДД; поддерживать аккуратный внешний вид мотоцикла корректно вести себя на дороге и относится с уважением к участникам дорожного движения; с достоинством носить символику клуба. Вносить предложения в повестку дня на общих собраниях членов Клуба Обращаться в руководящие органы по любым вопросам, связанным с его деятельностью Своевременно вносить периодические (ежемесячные) и целевые взносы, размер которых определяется Общим собранием членов Клуба Предоставлять информацию, необходимую для решения вопросов, связанных с деятельностью Клуба.

http://s002.radikal.ru/i200/1002/73/c8c52a068467.jpg

http://s002.radikal.ru/i198/1002/8e/1644d059ebd0.jpg

http://s003.radikal.ru/i204/1002/45/8cd8b0d35145.jpg

http://s002.radikal.ru/i199/1002/e0/a9726c6808b3.jpg

http://i053.radikal.ru/1002/f9/6e836989ba21.jpg

http://i080.radikal.ru/1002/77/c574998e7334.jpg

http://s002.radikal.ru/i197/1002/0c/9983ed9189a8.jpg

http://s006.radikal.ru/i214/1002/7c/e6f5b500abbf.jpg

http://s44.radikal.ru/i105/1002/f5/afee678e2019.jpg

11

обычно такое бывает когда кто то сам из клуба мент

12

причем дальше ещё интереснее ... у них в друзьях клуб с тоже с интересным названием и уставом и эмблемой

Некоторые правила и традиции нашего Клуба.
1. Каждый уважающий себя байкер должен числиться в каком-либо клубе.
2. Мотоклуб "..." является закрытой организацией.
3. В клуб вступают один раз в жизни.
4. В клуб принимаются только по рекомендации и поручительству члена клуба. Поручитель несет ответственность за протеже.
5. Байкеров одиночек мы не уважаем.
6. Байкеров, которые были членами других мото-клубов в свой клуб мы не принимаем, и называем их Дельфинами.
7. К байкерам, которых изгнали из клубов, мы относимся отрицательно.
8. Разрешение всех конфликтов, споров и жалоб вне мото-клуба всегда происходит в пользу членов мото-клуба
9. Мото-клуб "..." не заинтересован в большом количестве членов клуба.
Символика Клуба.
В символику Клуба мы вкладываем свой смысл, который изначально был вложен в них тысячу лет назад.
Крест - символ человека.
Щит - символ защиты.
Череп - символ мудрости.
Таким образом, значение нашей символики таково: Человека защищает мудрость.
Обязанности члена Клуба.
1. Беспрекословно подчиняться Совету Клуба.
2. Быть свободным в полном смысле этого слова. Члена клуба не должны стеснять родственные, служебные, временные и материальные обязательства.
3. Приветствовать любые начинания и предложения Совета клуба.
Наказания.
1. Материальный штраф.
2. Исправительные работы.
3. Применение физической силы.
4. Временное лишение прав и привилегий.
5. Изгнание.
Запрещается.
1. Возить на заднем сидении мотоцикла лиц мужского пола.
2. Оголять гениталии на мероприятиях и прочих общественных местах.
3. Носить длинные волосы, серьги в ушах и прочие атрибуты женского туалета.
4. Быть гомосексуалистом.
5. Брать на мероприятия жен и детей.
6. Женам и подругам вмешиваться в жизнь клуба.
7. Пропускать три мероприятия подряд. Отсутствие денег, времени, работа не являются уважительной причиной.
8. Вступать в какую-либо политическую партию, участвовать в демонстрациях и митингах, быть членом какой-либо религиозной секты.
9. Выяснять отношения с применением физической силы внутри клуба.

...и далее из Википедии

Танковая диви́зия СС «Мёртвая голова́» (нем. SS-Panzer-Division «T....») была сформирована в период с 16 октября по 1 ноября 1939 года в Дахау как дивизия моторизованной пехоты. В её состав вошли занимавшиеся охраной концлагерей части СС «Мёртвая голова» и оборонный батальон СС Данцига. Первым командиром стал основатель частей СС «Мёртвая голова» Теодор Эйке, бывший до того комендантом концлагеря Дахау. На время военного обучения дивизии концлагерь Дахау был освобождён от заключённых. Лагерь использовался позднее как база для военного обучения и другими дивизиями СС.

[править] Развитие дивизии

Гренадеры дивизии и командир армейского подразделения танков Тигр H обсуждают план обороны летом 1943 года, во время Курской битвыДивизия участвовала в Западной кампании 1940 года и осталась впоследствии в качестве оккупационных войск в Аквитании (Франция).

Во время войны против СССР 1941—1945 годов дивизия использовалась в составе северной группы войск, принимала участие в боях во время окружения в районе Демянска. В этих боях в период с января по октябрь 1942 года дивизия потеряла около 80 % личного состава. Вследствие этого в октябре 1942 дивизия была эвакуирована из котла и переведена в южную Францию. Переформирована в танко-гренадерскую дивизию (фактически — в танковую).

С марта 1943 — вновь на Восточном фронте, в битве за Харьков. В июле 1943 — в Курской битве, в составе 2-го танкового корпуса СС участвовала 12 июля в боях под Прохоровкой с 5-й гвардейской танковой армией генерала Ротмистрова.

Затем — в боях на Миус-фронте[1], в боях на Украине (в октябре 1943 переименована в танковую дивизию), в Молдавии и Румынии. В мае 1944 нанесла большой урон советским танковым войскам в сражении под Тыргу-Фрумош.

В ходе дальнейших боёв, в частности, операции «Багратион», дивизия понесла большие потери и была вынуждена отступить. В дальнейшем ей удалось нанести ощутимый урон советским войскам в боях под Модлином в августе 1944, когда, используя благоприятный для них рельеф местности, танковые части дивизии вывели из строя и безвозвратно уничтожили большое количество советских и польских[2] Т-34.

В начале 1945 дивизия воевала в Венгрии, затем отступила в Австрию, где сдалась американским войскам. Однако американцы отправили сдавшихся в советский плен.

13

....чудны дела у нас в некоторых провинциях и ближайших подмосковиях

14

Похоже, на то что там все менты... Клуб не ГАИ МВД(вместо МС) называется? http://www.kolobok.us/smiles/standart/grin.gif

15

причём может мужики и стоящее дело делают, кому то помогают... но когда такое вижу , с ментами и напоказ  http://www.kolobok.us/smiles/standart/bad.gif ...ничего иного не вызывает

..и ещё радует дружда околоментовских людей с клубом с фашисткой атрибутикой ))  ...дело каждого, где с кем и как дружить, не вникая в суть, ибо не знаю эти клубы и этих людей , да и не хочу, просто голые факты.... выводы сами делайте 

...если кто то из этих людей случайно заглянет сюда интересно бы выслушать их мнения...

16

Я много использую тему черепа. Но эт опять же из поверий,  что если к человеку приходила смерть, то ставит отметку в виде черепа. Размещая череп у себя байкер пытается обмануть костлявую........:-) Глупо, но прикольно!:-))))

17

ну это да... но тут не копия а полный оригинал символики с названием )

18

Ну тогда они козлы!!! В любом стёбе нужно знать меру! С учётом специфики страны как то  стремиться не гадить на память предков! Речь идёт пусть и не о патриотизме а пусть хоть об элементарном уважении!!!

19

каждый сам себе выбирает свой путь и кумиров , Бог им судья

20

http://www.kolobok.us/smiles/standart/grin.gif  http://www.kolobok.us/smiles/standart/grin.gif  http://www.kolobok.us/smiles/standart/grin.gif  http://www.kolobok.us/smiles/standart/grin.gif  http://www.kolobok.us/smiles/standart/grin.gif  Я фигею, клубни блин )))))))))))))  http://www.kolobok.us/smiles/standart/rofl.gif  http://www.kolobok.us/smiles/standart/rofl.gif  http://www.kolobok.us/smiles/standart/rofl.gif  http://www.kolobok.us/smiles/standart/rofl.gif

21

Не возить на заднем сидении лиц мужского пола http://www.kolobok.us/smiles/standart/pleasantry.gif  http://www.kolobok.us/smiles/standart/pleasantry.gif  http://www.kolobok.us/smiles/standart/pleasantry.gif  http://www.kolobok.us/smiles/standart/pleasantry.gif  http://www.kolobok.us/smiles/standart/pleasantry.gif
Пипец, я никогда бы до этого не догодался, сколько раз подвозил народ и катался и сам очень много вторым номером, оказывается я пидараст http://www.kolobok.us/smiles/standart/no2.gif  http://www.kolobok.us/smiles/standart/no2.gif  http://www.kolobok.us/smiles/standart/no2.gif

8. Вступать в какую-либо политическую партию, участвовать в демонстрациях и митингах, быть членом какой-либо религиозной секты.
С такими правилами похоже действительно на мотосекту, тотальное подчинение, и не слова протеста. Есть такие на просторах необъятной Родины. Но что бы Мотосекта, да ещё и с Милицией. Тогда просто жесть

22

Ручкаться и биться в дёсны с власть придержащими нынче модная тенденция.
Взять Севастополь, например...
Всё это идёт от стремления показать цивилам, что байкеры белые и пушыстые, хорошие такие и все из себя законопослушные.
Развенчать, так сказать, миф о злобности, брутальности и бандитизме, любовно выпестованный западными СМИ, дабы напугать обывателей. Однако, как всегда, в России преобладают крайности. И вместо взимного уважения и сотрудничества мы наблюдаем лизание задниц.

Что касается Иркутска, то конфликт произошёл довольно давно и мне лично крайне интересно продолжение. Мы все, в принципе, поддерживаем право доминирующего клуба наводить порядок на своей территории. Однако, имел место прецедент, когда клуб, претендующий на доминирующий получил серьёзный отпор с применением огнестрельного оружия, а затем и повесточку в суд, как я понимаю, коль дело уголовное было заведено. Очень интересная ситуация сложилась. Что дальше? По законам МС Иркутские Медведи обязаны решить вопрос жёстко и навсегда. В противном случае их репутация будет сильно подмочена и не только в Иркутске, не правда ли, джентельмены?

23

Hammer, правельные вещи говоришь.

24

...мы как раз у Медведей в Ярославле были недею назад , упустил возможность задать им сей вопрос. 

Ну да, у нас бардак, одни доминируют по одним им известным понятиям, другие стараются доминировать вместе с властью , а третьи шарахаются и метаются от всего этого ) В итоге реальных МС клубов мало , но достаточно много независимых личностей. И наличие большого количества серьезных МС клубов, совсем не означают взаимного мочилова, делить до смешного нечего )) ...и просто слаба, конечно, материальная база, а клуб это финансы не в последнюю очередь. За мкадом купил сарай и обьявил его клаб хаусом, а в Москау попробуй кусочек земли отхвати в собственность, надо быть миллионером или депутатом, что в принципе одно и то же )) И вот у нас клубы всякие и срастаются с властью, что бы попроще жилось или скитаются из гаража в гараж и из подвала в подвал... Нам лет так 10-15 ещё нужно как минимум что б какие то люди встали на ноги, а какие то мозгами поправились...вот тогда и пойдут клубы а не пародии...

25

Я про столицу нашей Родины вообще молчу. Тут в одной нерезиновой уже три МС клуба с мировым, так сказать именем. И у всех клабхаусы и все типа счастливы. Только вот надолго ли...

Отредактировано Hammer (2010-10-21 02:09:57)

26

Hammer, извини,а тебе до этого что?!Ты ждешь войны потирая ручки и приплясывая от нетерпения?!Сорри,если грубо,но я так понял ты не в клубе,а в...теме.А что касается многих клубов нашей страны скажу одно-никто не хочет быть мотоциклистом,одни байкеры кругом.А начинаешь спрашивать с них,тут же задний ход и жалобы в ментовку

Отредактировано immortal (2010-10-20 13:19:20)

27

ну для Москвы три клуба совсем мало )) Притом что у некотрых осталось только имя... хорошо что мировое...

все разборки между клубами на Западе идут не на пустом месте, а за конкретнын финансовые потоки, а у нас , так...попиздеть и покуражиться, никаких войн не будет пока реальные клубы на ноги не встанут, а это ещё не скоро
может только некоторые показушные идеологическо-патриотические разборки пройдут и всё ..

я вот слабо себе представляю как какой нить клуб будет контролировать проституток на Ярославке ))))  скорее абстрактный клуб из Мытищ с удовольствием приедет вместе с ментами и Нашими их разгонять , еще на камеры )

так что спрашивать особо не кому, нечего и не с кого .. ))

проблема ещё что народ у нас больно не организован , предпочитает фри райдерство так называемое, никто ни за кого отвечать не хочет..так, покатались и быстрее к своим женам - подругам по не стемнело )

28

immortal написал(а):

Hammer, извини,а тебе до этого что?!Ты ждешь войны потирая ручки и приплясывая от нетерпения?!Сорри,если грубо,но я так понял ты не в клубе,а в...теме.А что касается многих клубов нашей страны скажу одно-никто не хочет быть мотоциклистом,одни байкеры кругом.А начинаешь спрашивать с них,тут же задний ход и жалобы в ментовку

Извиняю. Но ты ошибся. У меня есть свой клуб. На доминирование мы не претендуем. У нас иной статус. И ты угадал. Я в теме. Байкеры тем и отличаются от мотоциклистов, что они в теме, ибо мотоциклистам на тему похуй. Чё там, кого, почему... Ты название этого форума внимательно прочитал? А название раздела, в котором мы с тобой общаемся? Так чем ты, собственно, не доволен? Я никого не оскорбляю, ко всем отношусь уважительно, обсуждаю с почтенной публикой актуальные вопросы. Войны я не жду и ручки не потираю. А вот обеспокоенность некоторыми вещами высказываю. И другим предлагаю задуматься.

Отредактировано Hammer (2010-10-21 02:07:50)

29

подьезжайте на Ярославку, соседи, в Ерш или Бахус, пообщаемся ) http://www.kolobok.us/smiles/standart/drinks.gif (относиться к Hammer'у и immortal'у)

30

Angel's Dust написал(а):

подьезжайте на Ярославку, соседи, в Ерш или Бахус, пообщаемся )  (относиться к Hammer'у и immortal'у)

Да не вопрос, в общем-то, подъехать.
Вопрос когда... Со свободными вечерами напряжёнка, ибо работаю до 21:00 в основном. На Ярославке буду в 22:00. Поздновато начинать пиво пить, если на след. день на работу... 4 ноября в Байконур к Джоликам не собираетесь? Там буду стопудово. А так, будете мутить тусыч, зовите, если смогу, подтянусь.


Вы здесь » МотоЯрославка Московский Чоппер Форум - Support MC & 1% World , основан в 2007 г. » Клубная жизнь » разборки в Иркутске между Bike.All и Black Bears MC (Irkutsk chapter)