Перевод (Fin) Оригинал статьи Реле-Регулятор
April, 2008
Инструкция по установке Реле-Регулятора на переднюю панель аккумуляторной батареи.
Пожалуйста, прочтите все шаги данной инструкции и вы будете знать все подробности по установке.
Цель этой модификации улучшенное охлаждение Реле-Регулятора и устранение любой опасности ее перегрева и держать его подальше от сильно разогретого двигателя, получая полное напряжение от сети мотоцикла.
Когда становится слишком жарко, на улице, двигатель выделяет больше тепла и SCR (trysistor) и комплексные цепи Реле-Регулятора либо не справляются, либо теряют свою функцию регулирования напряжения в цепи от статора к аккумуляторной батареи, это может повредить СТАТОР.
Эта система позволит в обход всей системы пускать электрический ток к аккумуляторной батареи, что поможет вам при езде получать достаточно электрического тока.
Ниже приведены несколько фотографий по перестановке Реле-Регулятора на переднюю панель аккумуляторной батареи.
Что нам понадобится для работы:
Зачистки для проводов
Бокорезы
Паяльник и припой
Изоляционная лента
Термоусадочные рубки
Стяжки
Three 8 mm eyelet type terminals
Two #10 or ” screws, lock washer and nuts
Крестовая овертка
8 mm socket, 10 mm socket, extension and ratchet
Держатель предохранителя
Один 30А (амперный) предохранитель
4 провода сечением не менее 2х квадратов, 2 метра каждый
Защитная насадка для проводов
ВНИМАНИЕ: Перед любыми работами с электропроводкой, отсоедините аккумуляторную батарею!!!
Отверните 4 болта и аккуратно снимите крышку с левой стороны мотоцикла, для этого нам понадобится.
После снятия крышки будьте внимательны, что бы не потерять резиновые проставки и металлические цилиндры.
На данной картинке вы видите Реле-Регулятора на внуренней части декоративной накладки которую вы сняли. На разъеме от Реле-Регулятора вы увидите 3 черных провода (статор), один красный (плюсовой провод) и черно белый провод (масса).
Заметка: На моделях C90, будет 2 плюсовых провода и 2 провода массы.
Инструкция для С90:
From the harness side, the Red wires (+) are no longer used. You can leave the wires attached to the coupler and isolate it with some electrical tape. From the harness, cut the B/W wires (-) from the coupler and go to the frame or to one of the slave cylinder bolts.
From the R/R, both Red wires go to the positive side of the battery with a 30A inline fuse. From the R/R, both B/W goes to the negative side of the battery. The three White wires from the stator go directly to the R/R bypassing the loop that goes under the fuel filler neck.
На этой картинке видно что Реле-Регулятору подсоединен еще один разъем. От него идут 3 черных провода уходящих под крышку в левую сторону. Эти 3 провода идут на прямую от статора. Разъедините разъем с тремя черными проводами. Так же отсоедините разъем от Реле-Регулятора с красным и черно белым проводом и оставьте его просто висеть.
Отрежьте 3 черных провода о разъема Сатора.
Зачистите концы проводо на 1,5 – 2 мм. Strip approximately inch of insulation of each of the 3 black wires. Be careful when stripping the three black wires not to cut any of the wire strands.
Откусите разъем от Реле-Регулятора, как можно ближе к разъему.
Расположите Реле-Регулятор на передней крышке аккумуляторной батареи, обратите внимание на расстояние от нижнего края крышки. Реле-Регулятор, должна располагаться посередине. Перед сверлением, сделайте отметки и накерните места сверления отверстий. Подложите под крышку деревянный брусок, что бы крышка не прогнулась при сверлении и накернивании. Подберите болты которыми будет крепится Реле-Регулятор. Болты должны быть не очень длинными, что бы не конактировать с аккумуляторной баареей.
Заметка: Если Реле-Регулятор, будет установлено, слишком низко на передней крышке, то при повороте руля, есть вариант что крыло может задевать за него, воизбежании этого, перед сверлением отверстий убедитесь что бы ничего не мешало повороту руля.
Установите крышку аккумуляторной батареи на место.
Далее вам необходимо подключить 3 черных провода к удлиненным проводам Статора. Заизолируйте каждый провод отдельно.
В следующем шаге, мы будем подключать плюсовой (+) и минусовой (-) провод от Реле-Регулятора так что бы они могли дотянуться до аккумуляторных клемм. Для этого нам нужно нарастить провода от Реле-регулятора, припаиваем провода нужной длинны.
Теперь нам понадобится держатель предохранителя, Припаяйте у одному концу ушко под вин, его будетм крепить на плюс аккумуляторной батареи. Второй конец припаиваем к красному проводу на реле регулятора ( на некоторых моделях он может быть черно-красный). Закрепите Провод на плюсовой клемме и вставьте 30Аmp предохранитель. Разместие предохранитель как на картинке, на верхней части аккумуляторной батареи.
Закрепите новый провод стяжками к плюсовому проводу который идет на аккумуляторную батарею. Проделайте тоже самое с минусовым (черно-белым) проводом, правда, в этом случаем используем только ушко которое будем крепить на аккумулятор, без предохранителя. И подсоединяем его к аккумуляторной батареи.
Как только вы закончите все работы с реле регулятором, возьмите 3 длинных провода, которые мы подготовили на Статор ранее и протяните их на то место где было установлено Реле-Регуляор.
Зачистите новые провода так же на 1,5-2 мм и припаяйте их к проводам которые идут на Статор (3 черных провода) и заизолируйте их.
И так у нас осталось еще два провода, красный и черно белый.
Красный провод мы смело изолируем, он больше не будет использоваться. На черно-белый напаиваем ушко которое крепим на массу в любом удобном месте, я выбрал вот это.
Выверните болт из цилиндра сцепления и установите под него наш черно белый провод массы, затяните его.
После того как вы все установите и прикрутите болт на место, используйте штатные зажимы для крепления проводов. Так же можете воспользоваться стяжками для более надежного крепления нашей новой проводки.
Я рекомендую установить вольтметр на мотоцикле так что бы вы могли постоянно контролировать показания системы при езде.
(Автор имеет ввиду, на некоторое время для проверки зарядки установить обычный тестер)
Время, которое я потратил на эту модификацию составляет около 2-3х часов.
O.C.D.