Текст около курсора

МотоЯрославка Московский Чоппер Форум - Support MC & 1% World , основан в 2007 г.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Шиномонтаж

Сообщений 1 страница 17 из 17

1

как открыть шиномонтаж

Выгоден ли шиномонтаж?
Какие проблемы могут возникнуть при официальной регистрации?

Самое простое, что приходит в голову при мысли о занятии обслуживанием автомобилей – шиномонтаж и шиноремонт. Это самый мобильный и самый экономичный с точки зрения первоначальных вложений подвид автобизнеса, чему отличным подтверждением служат разбросанные по всем углам вагончики и павильончики с вывесками «Шиномонтаж. Балансировка».

Оборудование

По оценкам экспертов стоимость минимального комплекта оборудования для одного шиномотажного поста можно удержать в пределах 5000 евро. Отечественное или бывшее в употреблении оборудование обойдется еще дешевле.

Для производства основного комплекса работ с колесами требуются собственно монтажный станок, балансировочный стенд, компрессор для накачивания колес, пару домкратов и на всякий случай – вулканизатор для ремонта камер.

Хотя в связи с тотальным переходом на бескамерную резину вулканизатор может оказаться не столь уж актуальным.

Для ремонта проколов и порезов покрышек используются специальные ремонтные комплекты, которые являются расходным материалом.

Простота организации

Еще один плюс – занятие шиномонтажом не требует специальных знаний, заниматься этим может практически кто угодно. На одном монтажном посту может работать один человек. Хотя, конечно, лучше иметь помощника на случай необходимости тяжелых работ. Таким образом, занятие шиномонтажом может быть и самозанятостью для предпринимателя.

В самом простом варианте для шиномонтажной мастерской не требуется
даже помещения и особых инженерных коммуникаций – достаточно вагончика, в котором можно разместить монтажный станок и балансировочный стенд, и где работники смогут переодеться.

Необходимую электроэнергию может дать обычный бензиновый электрогенератор.

Для организации подобной «точки промысла» не требуется никаких документов, кроме свидетельства о регистрации индивидуального предпринимателя (и то большой вопрос – имеют ли это свидетельство многие из таких «монтажей-в-вагончиках»).

Впрочем, если делать все, «как положено», затраты увеличатся разве что на оплату услуг специализированных фирм по вывозу и утилизации старых покрышек, которые многие автовладельцы после замены бросают на монтаже. Существуют строгие экологические нормы по утилизации старой авторезины, поэтому наличие такого договора продемонстрирует ваши благие намерения и законопослушность.

Сезонность спроса

Нельзя не упомянуть, что шиномонтаж, по большому счету, занятие сезонное.

Пик работ всегда приходится на конецосени и весны, когда большинство автолюбителей меняют сезонную резину. Это надо учитывать, собираясь сделать монтаж колес источником заработка.

Впрочем, это правило не актуально для мастерских, расположенных на оживленных трассах, где с колесами круглый год что-нибудь случается.

Шиномонтажу на трассе желательно обзавестись еще одним типом оборудования – для прокатки поврежденных колесных дисков. Точнее, собираясь оказывать такую услугу, придется обзавестись даже двумя новыми комплектами оборудования – отдельно для прокатки штампованных и литых дисков. Это уже довольно серьезные денежные затраты (комплект из двух станков для исправления штампованных дисков обойдется примерно в 80 000 рублей), однако овчинка стоит выделки.
Впрочем, из опыта автора, тот «вагончиковый» шиномонтаж, которым сам автор пользуется, не испытывает особого дефицита клиентов, хотя расположен довольно далеко от более-менее крупных транспортных артерий. Наличие рядом с мастерской спального района
тоже может оказаться положительным фактором, при условии, что в радиусе хотя бы километра нет конкурентов.

При этом у тех ребят, что работают в этом спальном районе, явно уже сложился некий круг постоянных клиентов.

Вот и автор при прочих равных предпочитает с «колесными» проблемами обращаться именно к ним, как к знакомым и проверенным мастерам. Но понятно, что качество оказываемых услуг в этом случае должно быть стабильно высоким.

Перспективы

Завершая разговор о шиномонтаже и сопутствующих услугах, упомянем о таком предложении, как сезонное хранение резины. В большей степени это вещь маркетинговая, чем коммерческая. Само собой, предлагать такую услугу можно лишь располагая складским помещением. Плюс затраты на зарплату сторожу и учетчику, которые будут работать на
этом складе. Учитывая, что стоимость хранения комплекта резины колеблется от 40 до 100 долларов за сезон, трудно сказать, оправдаются ли затраты на организацию этой услуги. Но это в некотором роде гарантирует какое-то количество клиентов, которые, получив со склада резину, вряд ли поедут искать другой шиномонтаж, чтобы поставить ее на машину. Правда, здесь еще возникает вопрос о взаимном доверии клиента и шиномонтажа. По свидетельствам очевидцев, регулярно встречаются особо хитрые автовладельцы, которые требуют «свою», естественно, новую резину, вместо той, которую они сдавали на хранение.

В качестве варианта дальнейшего развития шиномонтажной мастерской
можно предложить оказание услуг по грузовому шиномонтажу. Шины и диски для грузового транспорта и пассажирских автобусов стоят гораздо больше, весят гораздо больше, и соответственно требуют гораздо больше усилий при обслуживании. Но эта сфера сейчас развита гораздо меньше, чем «легковой» шиномонтаж и вообще автосервис. Поэтому освоение этой области автобизнеса представляется весьма перспективным.

И еще один вариант – создание «мобильных мастерских», когда оборудование монтируется в машине и мастерская вместе с монтажниками передвигается по вызовам.

Антон Барский

(с) Журнал "Современный предприниматель"

2

у кого нибудь есть опыт ?

3

чувак,в прошлом мотоциклист,в гараже у себя замутил шиномонтаж,но не официально.По ценам демпингует сильно - переобул мне транзит за 800 р весной (4 колеса R14с снять/поставить,монтаж/демонтаж,балансировка ).Правда,со снять поставить я помогал,но не суть.Оборудование новое обошлось около 120 тышш.Я не понял его ценообразование,толи за деньгой не гонится,толи "для души",может клиентуру нарабатывает...вопчем,делает дело...

4

по моему интересный вариант

http://s017.radikal.ru/i443/1210/b5/1bbf6927b31b.jpg

5

все ужо придумано.. даже с планировкой ))

6

чё-почём?

7

чот в районе 120-150 тыр по минимому. Еще по хорошему нужен станок для правки дисков и сварка для тех же дисков которые треснули при правке )))

8

а тну и сам вагончик 60 килорублей еще

9

Да ладна. Сам контейнер поди таких бабок стоит. "Ремонт" внутрянки. Да и оборудование. Думаю к лимону ближе.

10

да не.. вагончики реально дешовые от 60 до 120к стоют

11

завтра узнаю сколько стоит )

Основные технические характеристики шиномонтажного участка:

Наименование параметра, единицы измерения Значение
Габариты 6060х2440х2590
Внутренние размеры 5907х2352х2380
Площадь пола контейнера 13,89
Внутренний объем контейнера, м3 33.07
Вес контейнера без учета оборудования, кг 2966
Источники электроэнергии, род и напряжение потребляемого тока электрическая сеть перем. тока 380/220В, частотой 50Гц
Защита людей от поражения электрическим током автоматическая
Вместимость в ж/д габарит «02-ВМ» по ГОСТ 9238-83
Отопление обогреватель масляный
Вентиляция естественная (через отверстия окон и дверей)

12

Так ведь еще и работяга нужен из простых крестьян, чтобы работал. Потом учитывай, сколько ему, а сколько тебе. Не сам же будешь на морозе с домкратом прыгать. Чем хорошо предприятие - легко прикидывается бизнес-план. Легко считается окупаемость. На мой взгляд цифры примерно следующие:
- Две машины в час - это 20 в день. Случай идеальный. В реальности 5-10 в день в зависимости от всяких факторов, включае сезон.
Выходит 2000-8000р в день наликом без налогов и затрат на обогрев, взятки, форс-мажоры, аренду и проценты банку.
В месяц предельный доход будет 60-200т пополам на вас и работяг, которых надо двое. В итоге можно рассчитывать на 40т в месяц если очень хорошо повезет.
В Москве те же бабки можно зарабатывать вообще без всякого риска, сидя в теплом офисе и попивая кофе. Как-то вяло смотрится сия картина.

Отредактировано Вырвиглаз (2012-10-10 23:15:22)

13

Нам оборудование обошлось  б\у за 50000 рублей.
Ванна там вообще не нужна сейчас, побрызгал из распылителя мыльной водой и видно где прокол, вулканизация тоже под вопросом, сейчас такие клеи что приклеет на мертво  пальцы к камере.  http://www.kolobok.us/smiles/standart/grin.gif
В день особо не парясь без всякой рекламы все в гараже происходит, подьезжает 3-6 машин.
Гараж в аренде, туда же поставили и подьемник для машин купили б/у за 30000 рублей.
Занимается всем наш член клуба  зарабатывает для себя  в месяц не особо напрягаясь от 60000 рублей, он же и байки и машины  нам там ремонтирует. Оборудование все закупал клуб,  но постепенно все деньги он вернул в кассу и теперь это все его бизнес. Теперь "гемморой" с ремонтом переобувкой решен вот уже несколько лет.
С запчастями тоже, для наших клиентов, и для нас вопрос решен, для байков и  авто у нас член клуба занимается этим вопросом  все привозится  за смешные деньги.
По поводу контейнера 6060х2440х2590  цена 52000 рублей с доставкой  и установкой, утепляли сами. недавно просто занимались.

14

все открыто по ИП с правильными ОКВЭД.

15

Дельные советы, спасибо !

16

Всем привет! Могу сказать, что организация шиномонтажа на оживленной трассе, может принести хороший результат. Друг изначально открывался в городе, но бизнес не пошел, куча конкурентов! Потом возникла идея с трассой, так работает уже больше двух лет. На своем оборудовании, бытовку арендует. Аренда бытовок сейчас распространена довольно широко, думаю проблем не возникнет.  Всем удачи!

Отредактировано olddd (2013-01-30 17:50:47)

17

Вырвиглаз написал(а):

Так ведь еще и работяга нужен из простых крестьян, чтобы работал. Потом учитывай, сколько ему, а сколько тебе. Не сам же будешь на морозе с домкратом прыгать.

прыгаем и ничего. у меня у другана свой шиномонтаж, так вот, могу сказать что и сам работает и знакомым даёт в трудное время например не пропасть и подзаработать лишнюю копейку которая никогда не лишняя. тема сезонная по деньгам конечно, так например наибольшие прибыли прут по сезону - осень / весна, когда народ с лета на зиму переобувается и наоборот.

Mikl написал(а):

Ванна там вообще не нужна сейчас,

с этим поспорю. к нам очень не один клиент приезжал только что с другого шиномантажа на пустом балоне который ему только что клеили.. вот вот как раз вопрос в ванне и стоял, со слов клиента, что хрен его знает как они определяли и что клеили, но факт что ванны он у них не увидел, и по факту приехал к нам на только что клеином спущенном балоне. по мне так распылитель это всё не то, а вот когда купаешь балон, там сразу всё налицо, гду дырка, гду по борту безкамерка травит..