http://s018.radikal.ru/i501/1212/88/301dd4056548.jpg

Математическая модель движения в столице показала, что после открытия Северной и Южной рокад движение на ряде участков не только не улучшится, но может вовсе встать, пишет журнал "Итоги". По расчетам специалистов компании "Техносерв", быстрее поедут северо-запад и юго-восток Москвы. Но если посмотреть на Северо-Западную хорду сверху вниз, то на большинстве прилегающих к ней участков дорожная ситуация может ухудшиться.

Северо-Западная хорда, строительство которой вызывает множество споров, должна замкнуть территории четырех административных округов - Западного, Северо-Западного, Северного и Северо-Восточного. Магистраль пройдет от Сколковского шоссе по улицам Витебская, Кубинка, Боженко, Ярцевская, Крылатская, Нижние Мневники, Народного Ополчения, Алабяна, Балтийская, Большая Академическая, 3-му Нижнелихоборскому проезду, далее по участкам нового строительства вдоль Малого кольца МЖД до проезда Серебрякова с выходом на Ярославское шоссе у Северянинского путепровода. Южная рокада протянется от МКАД по Рублевскому и Аминьевскому шоссе, улице Лобачевского и Балаклавскому проспекту к Варшавскому шоссе. Выведут ли рокаду дальше - через Кантемировскую улицу к Борисовским Прудам, - пока неясно.

Как показала математическая модель, после открытия Северной хорды во всем Отрадном настанет транспортный коллапс, пишет издание. Согласно прогнозам, встанет Ярославское шоссе на пересечении с МКАД, объездные рокадные пути через Локомотивный проезд. То же самое будет около станции метро "Владыкино", под мостом через Алтуфьевское шоссе. Проблемы также ожидаются на пересечении Большой Академической улицы с Ленинградкой, а тоннель под Серебряным бором превратится в "бутылочное горлышко" за счет увеличения потока на проспекте Маршала Жукова. Из плюсов - автомобилистам не придется делать крюк в сторону центра Москвы, чтобы добраться в соседний округ. Участок от улицы Алабяна до Звенигородского шоссе, по расчетам специалистов, будет двигаться со скоростью примерно 40-45 километров в час, а не 15-25 км/ч, как сегодня. Разгрузится Рублевское шоссе, более доступным станет Крылатское.

Что касается Северо-Восточной хорды, то, по словам заммэра Марата Хуснуллина, ее будут прокладывать частично или полностью - в зависимости от стоимости проекта. Магистраль будет построена от дороги Вешняки - Люберцы до участка бывшего Четвертого кольца и дальше - с возможностью выезда на Ярославку. Дальнейший маршрут хорды будет зависеть от стоимости предложений проектировщиков. По словам Хуснуллина, есть как минимум пять вариантов трассировки.

http://newsmsk.com/article/25Dec2012/ro … ouble.html