http://s2.uploads.ru/GHemg.jpg

http://s2.uploads.ru/IZDdl.jpg

Для реализации Комплексного инвестиционного проекта «Реконструкция и развитие Малого кольца Московской железной дороги» (далее – Проект МКЖД) в соответствии с заключенными между ОАО «РЖД» и Правительством Москвы Соглашением от 15 сентября 2008 г. № 77-367/1071 и Договором о намерениях от 15 января 2009 г. № 77-367-1 в июне 2011 года учреждено ОАО «Московская кольцевая железная дорога» (далее – ОАО «МКЖД») – совместная компания Правительства Москвы и ОАО «РЖД».

В соответствии с утвержденным ТЭО ОАО «МКЖД» создано с целью обеспечения комплексного подхода к реконструкции и развитию Малого кольца Московской железной дороги, а также формирования многофункциональных транспортно-пересадочных узлов на остановочных пунктах кольца, и обеспечения подвижным составом городского сообщения для пассажирских перевозок на МКЖД.

С учётом принятых решений по сокращению сроков реализации проекта в целом до ІV кв. 2015 года Проект МКЖД в соответствии с утвержденными Правительством Москвы и ОАО «РЖД» бизнес-планом и технико-экономическим обоснованием будет реализован в несколько этапов:

1. В 2011 - 2012 г.г. планируется разработать документацию стадии «Проект» на железнодорожную инфраструктуру, подготовить градостроительные обоснования, проекты планировки территорий и документации для строительства транспортно-пересадочных узлов (ТПУ).

Со второй половины 2012 года – начать строительно-монтажные работы по реконструкции железнодорожной инфраструктуры и строительству транспортно-пересадочных узлов.

2. В 4 кв. 2014 году – завершить реконструкцию и электрификацию Малого кольца Московской кольцевой железной дороги.

3. К 4 кв.2015 году на МКЖД будет построен 31 остановочный пункт, из которых 19 крупных транспортно-пересадочных узлов (ТПУ): 12 – с пересадкой на метрополитен, 6 – на радиальные направления и один – обеспечивать оба вида одновременно.

Начиная с 2016 года, МКЖД ежегодно будет перевозить более 250 млн. пассажиров, размеры движения – 100 пар электропоездов в сутки с интервалом в часы «пик» до 5 минут.

В настоящее время ОАО «МКЖД» совместно с ГУП «Московский метрополитен» подготовлен план мероприятий по интеграции создаваемого пассажирского транспортного контура в систему городского общественного транспорта.

Согласовывается посадка платформ, проводится работа по обеспечению контура удобным транспортным сообщением.

Реализация проекта реконструкции и развития Малого кольца Московской железной дороги позволит значительно снизить транспортную напряженность в Москве и перейти на качественно новый уровень в обслуживании пассажиров внутригородским рельсовым транспортом.

http://www.mkzd.ru