Текст около курсора

МотоЯрославка Московский Чоппер Форум - Support MC & 1% World , основан в 2007 г.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Конец "Днепра"

Сообщений 1 страница 28 из 28

1

В августе была поставлена окончательная точка в судьбе украинского мотостроения. На приватизационном конкурсе 90,8% акций предприятия "Киевский мотозавод" Фонд госимущества продал ООО "Капитал Индекс Групп" за 59,8 млн грн. И не смотря на то, что государство выручило от продажи предприятия намного больше, чем стартовая цена в 32,5 млн грн., эйфории от этой сделки нет. Новоиспеченный владелец работает на рынке финансовых услуг, а ее собственником является компания, расположенная на Британских Виргинских островах, в планы которой наврядли входит выпуск современных мотоциклов.
Эксперты открыто говорят, что главной целью данной сделки было получить контроль над территорией КМЗ. В пользовании ПАО "Киевский мотоциклетный завод", которое обладало полным циклом производства тяжелых мотоциклов "Днепр", находится два земельных участка площадью 240 тыс. кв. м и 3,2 тыс. кв. м. в привлекательном районе Киева.

Даже не смотря на то, что в условиях ФГИ фигурировало сохранение профиля деятельности предприятия, а претендент должен был иметь опыт работы в области производства, продажи и сервисного обслуживания мототехники, аукцион все же состоялся. В нем участвовало два претендента: "Капитал Индекс Групп" и ООО "Металлконтрактсбыт" оба не были замечены как участники рынка мототехники, которые в ходе торгов даже вели между собой борьбу до отметки 59 млн. грн.

Конечно, сейчас "Киевский мотозавод" - не подарок для покупателя. По итогам первого полугодия 2012 года объем реализованной продукции предприятия составил 4 млн грн, убыток - 9,8 млн грн, дебиторская задолженность - 3,7 млн грн, кредиторская задолженность - 4,6 млн грн. Завод выпускал устаревшие по всем характеристикам мотоциклы, ведущие свою родословную еще с довоенных BMW, на которых во вторую мировую войну воевали моторезированные части вермахта. Тем не менее, спрос на подобную технику в мире сохраняется до сих пор. К примеру, Ирбитский мотозавод (Россия) до сих пор выпускает аналогичные мотоциклы "Урал", которые поставляет во многие страны мира, в том числе и в США.

Киевский мотозавод нуждался в стратегическом инвесторе, который бы мог вдохнуть новую жизнь в цеха завода и поставить на производство современные модели. Предприятие обладало полным циклом производства, включая штамповку, малярное производство, производство двигателей и КПП. В гамме выпускаемой продукции были как дорожные мотоциклы (одиночный и с коляской), так и специальные версии пожарных, эскортных и военных моделей.

Увы, чуда не случилось. Украина потеряла не только Киевский мотозавод, но и фактически всю отрасль мотостроения. Конечно, в Украине пока еще действуют отдельные проекты по сборке китайской мототехники и в государственной статистике мотоциклы у нас якобы еще продолжат выпускать, но это не более чем SKD-сборка, без ноу-хау, технологий и без производства агрегатов. Собственного производства мотоциклов в Украине больше нет

http://www.autoonline.com.ua/news/index.php?id=4705

2

"Помер Максим, да и хер с ним".

3

Gendarme написал(а):

"Помер Максим, да и хер с ним".

Понятно дело,но не у всех же Харлей

4

А новый днепр по цене не шибко дешевле харлея стоил.

5

на "оппозит.ру" совсем недавно директор ИМЗ, Хаит, отвечал на вопросы, так сказать, "общественности". Само по себе такое общение положительно. Но в итоге нихрена хорошего народ не услышал. Хаит вешает на себя лавры спасителя "урала". Однако на все вопросы, по поводу развития мотоциклов ИМЗ, ответ один - денег на развитие нету, еле-еле сводим концы с концами, импортные комплектующие дороги а аналоги в России не делают. Озвучил Хаит и свою заветную мечту - в ближайшие годы перенести производство куда-нибудь вроде Чехии. К непосредственному потребителю поближе. А то, дескать, русское быдло в Ирбите за 15тыщ работать не хочет. А те кто приходят таки работать на ИМЗ халтурят и бухают. На вопрос, почему не попробывать поднять з/п и набрать поприличнее граждан, оппозитчики услышали знакомую песню - "таки денег нееет.." Что будет, когда заграница насытиться этой ретро-экзотикой Хаит точно не знает, но высказал осторожную надежду, что этого не случится никогда.
Так что отечественному мотоциклу можно смело сказать R.I.P

6

immortal написал(а):

Понятно дело,но не у всех же Харлей

Ездил бы на Днепро-Уралах? Думаю, что нет. Эта техника в 90-е была на подъёме, но с появлением денег у населения на покупку джапов, стала исчезать. Потому как лучше старый рис, чем новый оппозит. А что касается ХД, то к нему стремиться надо.  http://www.kolobok.us/smiles/standart/dirol.gif

7

Хаит, фамилия говорит, мы русские лентяи и неумёхи. http://www.kolobok.us/smiles/standart/smoke.gif

8

ностальжи , мой первый мот Днепр МТ 10-36 80г. лет 15 назад...

http://s2.uploads.ru/boWl5.jpg

9

Грустно все это. Все-таки с оппозитов многие из нас начинали. Русское байкерство начиналось именно с них.

10

Ни чего грустного, у меня тоже был. И хрен с ними, моты гавно, так для антуражу. В крым ехали неделю, все в гавне и моты тоже, поломки каждый день. http://www.kolobok.us/smiles/standart/mosking.gif

11

moh1313 написал(а):

Ни чего грустного, у меня тоже был. И хрен с ними, моты гавно, так для антуражу. В крым ехали неделю, все в гавне и моты тоже, поломки каждый день.

ты уже стар и у тебя хадэ))),а вот пацаны с пятаком в кармане рады и мото-гавну,и ебле в дороге и промасляным рукам)))))у всякого мота есть своя аудитория...считаю,что свой мот надо уметь своими руками ремонтировать,хотя бы элементарщину...что б своей кровью его сдобрить http://www.kolobok.us/smiles/standart/derisive.gif ,когда ключ с болта сорвется и обдерешь пальцы об него...вопечем не только рассекать на нем...любишь катаццо,люби и ипаццо)))как-то так

12

Драговод написал(а):

считаю,что свой мот надо уметь своими руками ремонтировать,хотя бы элементарщину...что б своей кровью его сдобрить  ,когда ключ с болта сорвется и обдерешь пальцы об него...вопечем не только рассекать на нем...любишь катаццо,люби и ипаццо)))как-то так

Это да, у меня сосед в гараже кроме ездить больше ничего не умеет. Даже масло менять ездит в местный мото-сервис... зато в этом мото-сервисе ему уже в клуб вступать предлагают.  http://www.kolobok.us/smiles/standart/mosking.gif

13

Cube написал(а):

Это да, у меня сосед в гараже кроме ездить больше ничего не умеет. Даже масло менять ездит в местный мото-сервис... зато в этом мото-сервисе ему уже в клуб вступать предлагают.

не нахожу ничо смешного между прочем... главное штоб человек был хороший

http://www.kolobok.us/smiles/standart/blush.gif

14

Алексий,надо полагать,что тот индивид обладает еще массой хороших качеств,ведь низя ж стать клубнем тока потому,что чел возит  в сервис денюшку...Ну или если это такой клуб любимых клиентов сервиса))))))))

15

по мне так все равно сам он меняет или в сервис возит. Мотик исправен и енто главное.

16

Accumulator написал(а):

по мне так все равно сам он меняет или в сервис возит. Мотик исправен и енто главное.

Ремонтируя и обслуживая свой мотоцикл самстоятельно ты получаешь бесценный опыт, который иной раз может пригодится.

17

истину глаголишь ,Эндрю))))

18

напомнило Тамань 2007 год. я и интрудер 1500 ,  всё купаются , загорают  - я ипусь с убитым сцеплением ... разбирая и собирая его по многу раз на пляжу, запомнил надолго  http://www.kolobok.us/smiles/standart/grin.gif

http://s3.uploads.ru/xWh6H.jpg

http://s2.uploads.ru/rcMTo.jpg

19

Стас,но ведь сделал и уехал ))))оно того стоит)))

20

Заводчики сдулись а кони остаются с нами! И еще поколениям послужат партой и основой для тюнинга.

Свой первый оппозит М-72 я не продал, так и стоит в гараже. Бывший мой "Вояж" одноклубник держит в качестве резервного байка, он в отличном состоянии. Доски и прочий бутор в деревню вожу на М-63 с коляской, он же участвует в клубных зимних покатушках (не любит других водителей. отказывается ехать. Подо мной не выпендривается...мистика?), и в память о КМЗ договорился забрать у товарища Днепр МТ-10, там гниет в огороде, а так хоть при деле будет. Пришел к выводу, что полезно при клубе держать парочку исправных оппозитов для разных нужд.

21

Эндрю написал(а):

Ремонтируя и обслуживая свой мотоцикл самстоятельно ты получаешь бесценный опыт, который иной раз может пригодится.

врожденную ебарукость не исправить. Я вот знаю где и чо у мя с мотиком, но вот ремонт в моем исполнении это провал.

22

В субботу участвовал в Oppozitrun в Гродно. Нашь экипаж передвигался на К 750, после 10ти летнего перерыва получил охуенный кайф от езды на колясочнике. Перерыв хоть и длительный, но с управлением справился на отлично.
Найти недорого нормальный оппозит проблематично стало. Сейчас подыскиваю себе более менее нормальный мот для зимнего периода, не хочу закрывать сезон)
http://cs307208.vk.me/v307208415/86b5/Y5a9jbIeIE0.jpg

http://cs307208.vk.me/v307208415/870f/B1lPJHhSZvE.jpg
http://cs307208.vk.me/v307208415/8745/JvlDJuTza1c.jpg
http://cs307208.vk.me/v307208415/86ac/jzLhVYx5JGo.jpg
http://cs307208.vk.me/v307208415/8911/TJuaXffPZCM.jpg

23

да мысль хорошая на зиму оппозит с коляской заиметь http://www.kolobok.us/smiles/standart/good.gif  ...ну или квадр  http://www.kolobok.us/smiles/standart/grin.gif

24

Квадр да, я пробнул этой зимой и понял что эт Весчь!

25

Accumulator написал(а):

Квадр да, я пробнул этой зимой и понял что эт Весчь!

Хороший квадр - дорого, плохой не хоцца.

26

На зиму тогда квадр на гусеницах, но они в пол цены снегохода, новый викинг магазины отдают за 300 руб. Но это на Севере они средство передвижения, у нас -игрушка на выхи.

27

Жмэн написал(а):

Хороший квадр - дорого, плохой не хоцца.

я пробнул гризлик и канам. Канам захватил мне моск - лютый танк!

PS а вабще вы молодцы. Хорошо отдохнули я щетаю!  http://www.kolobok.us/smiles/standart/good.gif

28

Accumulator написал(а):

PS а вабще вы молодцы. Хорошо отдохнули я щетаю!

)))До сих пор настрой не падает. Спасибо организаторам, только трасса тяжеловатая из-за глубокого снега, часто на руках байки выносили. Последняя горка убила всех, если бы не квадры, то хрен поднялись бы.