Текст около курсора

МотоЯрославка Московский Чоппер Форум - Support MC & 1% World , основан в 2007 г.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » МотоЯрославка Московский Чоппер Форум - Support MC & 1% World , основан в 2007 г. » Новости » Мотоциклистам придется повторно сдавать экзамены на свою категорию


Мотоциклистам придется повторно сдавать экзамены на свою категорию

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

В связи с вступлением в силу 5 ноября 2013 года новой редакции закона «О безопасности дорожного движения», в котором был значительно расширен перечень типов транспортных средств и категорий прав, Министерству образования и науки к 2015 году необходимо подготовить недостающие программы переподготовки водителей.

Как выяснили «Известия», согласно новым правилам, граждане, имеющие соответствующую категорию прав, не имеют права управлять транспортными средствами соответствующей подкатегории. Так, например, владельцы категории А (мотоциклы) и В (легковые автомобили) не имеют права управлять транспортными средствами категорий А1 (легкие мотоциклы) и В1 (трициклы и квадроциклы) соответственно.

Автомобилистам и мотоциклистам придется повторно сдавать экзамены на свою категорию и на подкатегорию для появления соответствующего символа в своих правах.

— Отсутствие соответствующих программ переподготовки водителей транспортных средств с категории на подкатегорию и обратно не позволяет водителям категорий получить разрешение на управление соответствующих транспортных средств подкатегорий без изучения базового цикла, инвариантного для всех программ обучения водителей, — пояснили в Минобрнауки.

Как отметили в ведомстве, для организации нормальной деятельности автошкол и получения необходимых категорий прав необходимо существенно расширить число программ обучения, в соответствии с которыми осуществляется переподготовка водителей с категории на подкатегорию и обратно: с категории М (мопеды) на подкатегорию А1 (легкие мотоциклы), А (мотоциклы) и В1 (трициклы и квадроциклы); с подкатегории А1 на категорию А и обратно; с подкатегории А1 на В1; с категории В (легковые автомобили) на В1 и так далее по остальным категориям.

Напомним, что полностью переписать 760-страничные «Примеры программ профессионального обучения водителей транспортных средств» в рекордно короткие сроки Минобрнауки решило после критических высказываний премьера Дмитрия Медведева о зашкаливающем количестве «проштампованных прав» среди автомобилистов. Новые программы потребовались после внесения поправок в закон «О безопасности дорожного движения» (вступили в силу 5 ноября). Напомним, что благодаря этим поправкам в России изменились возрастные цензы для водителей и были введены права на управление скутерами и мопедами.

Согласно новым правилам, будущим водителям придется пройти три учебных цикла: базовый, специальный и профессиональный (при необходимости ведения грузовых и транспортных перевозок). В целом приказ устанавливает примерные программы профессионального обучения водителей транспортных средств по 10 категориям и шести подкатегориям. Впервые вводятся отдельные нормы обучения для категории М — мопед или скутер, права на которые можно будет получать уже с 16 лет. Для этого школьникам придется провести 100 часов теоретических занятий и наездить 16–18 часов практики. Также были введены специальные подкатегории для несовершеннолетних в категориях В (легковые автомобили) и С (грузовые машины и автобусы), в которых постигать основы вождения разрешено по достижении 16 лет.

В рамках нормативов для категорий A, B, C, D, BE, CE, DE сформулированы требования к новым подкатегориям — A1 (мотоциклы малой мощности), B1 (трициклы и квадроциклы), C1 (автомобили массой больше 3,5 т), D1 (пассажирские перевозки) и C1E, D1E. Подкатегории С1Е и D1Е предоставляют возможность управлять транспортными средствами категорий С1 и D1 с прицепами, масса которых превышает 750 кг.

Директор Национального центра безопасности и глава направления по развитию новых проектов Федерации автовладельцев России Сергей Канаев не видит необходимости в дублировании категорий и подкатегорий прав по схожим типам транспортных средств.

— Все соответствующие законодательные акты были приняты, но регламенты для их осуществления так и не были составлены. Бояться, что завтра уже людей начнут штрафовать, конечно, не нужно. В ГИБДД есть распоряжение о приостановке всех правонарушений по данной тематике до подготовки соответствующих, вышеуказанных нормативов. Касательно сдачи нормативов с категории на подкатегорию, то если взять, например, мотоциклы, мне не совсем понятно зачем. Здесь есть некий перекос. Зачем вводить подобные «низкие категории», если есть большая общая. Базовый цикл сдачи теоретической части везде один и тот же, и немного непонятно, для чего вводится такое разделение, когда придется всё сдавать повторно, — говорит Канаев.

Президент организации «Общество защиты прав водителей» Игорь Юдин считает, что такие частые изменения несут только вред и никакой пользы от них не последует.

— Ежедневно у нас придумываются какие-то новые нормативы. А ведь они должны издаваться на все категории по единообразному образцу и подобию, так как они едины для всех участников дорожного движения, а вот, конечно, практическая езда у всех типов транспорта будет разной. Я не думаю, что изменения правил улучшит качество подготовки. Необходимо ужесточать требования на экзаменах к знанию самого предмета. Если требования станут жесткие, то и обучение будет под них подтягиваться, — считает Юдин.

http://news.mail.ru/politics/16516225/

2

Еду на машине, совершил обгон, ДПС, претензии, вы обогнали в условиях ограниченной видимости, спросил его что значит ограниченная видимость, дорогу вижу, зрение 1, после не большой перепалки отпустил.

Вопрос: кто нибудь видел, в официальных источниках, малокубатурный, это сколько в см3.

В общем когда были нововведения по обгону, там присутствовала фраза, что одиночный мотоцикл тихоходное транспортное средство.

3

интересно как будет это реализовано? если вся страна пойдет менять ВУ... очередной бред государства

4

У нас тоже есть эти дурацкие подкатегории. Но категория А позволяет ездить на любом виде траспорта А, А1 и А2. Как и категория В дает право управления В1. В этом есть логика. Человек, первый раз севший на мотоцикл, не может сразу сдать на полную А, если у него нет постоянной категории В. Чтобы как многие, не начинали с литровых спортов. Но где логика у этого закона?

5

Представители Известий видимо про законодательство не в курсе:
Федеральный ЗАКОН О БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ №196–ФЗ ст.25 п.7
"7. Российское национальное водительское удостоверение, подтверждающее право на управление транспортными средствами категории "A", подтверждает также право на управление транспортными средствами подкатегории "A1" и подкатегории "B1" с мотоциклетной посадкой или рулем мотоциклетного типа, категории "B" — подкатегории "B1" (кроме транспортных средств с мотоциклетной посадкой или рулем мотоциклетного типа), категории "C" — подкатегории "C1", категории "D" — подкатегории "D1", категории "CE" — подкатегории "C1E", категории "DE" — подкатегории "D1E"."

6

Да это бред полный, еще в прошлом году было разъяснение касаемо категорий и подкатегорий.
Открываешь А - автоматом и все подкатегории А открываются.

7

а вот - "Президент организации «Общество защиты прав водителей» Игорь Юдин считает, что такие частые изменения несут только вред и никакой пользы от них не последует"

и ..."Директор Национального центра безопасности и глава направления по развитию новых проектов Федерации автовладельцев России Сергей Канаев не видит необходимости в дублировании категорий и подкатегорий прав по схожим типам транспортных средств."

т.е. люди которые по идее должны быть в курсах всё таки нервничают. Почему ? казалось бы и так ясно было , что при правах на литр , на мопед грех требовать.

8

всё это срань и саньё в уши. истинная цель нововведений - в очередной раз сорвать с населения бабла в пользу своей госкопилки.

9

фиг его знает почему нервничают. нервные потому что.
http://demotivators.cc/images/ulwgk7ibo2uxci2q.jpg

фишка с подкатегориями взята из европы, правда там до сих пор идет приведение к каким-то общим нормам но в основном вот так
https://assets.digital.cabinet-office.gov.uk/government/uploads/system/uploads/image_data/file/1154/Card_01_960x640_01.jpg
или вот так

http://www.amazingcapitals.com/images/sized/content/locations/000_global/germany/images/driverlicenseback-969x0.jpg

или так

http://www.akd.hr/wp-content/gallery/e-driving-licence/2-poleina-rear-side.jpg

ессьно туда же и страны которые очень хотят в ЕС, типа македонии
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/4/4f/Driving_license_Macedonia_back.JPG

мне пришлось недавно свои штатовские права на евро переделать, открывал я только А, Б и строительную технику потому что, как оказалось, для С и D надо пройти переподготовительный недельный курс. А для бульдозера не надо. офигеть.
http://i1070.photobucket.com/albums/u489/hardrocker5150/1.jpg


Вы здесь » МотоЯрославка Московский Чоппер Форум - Support MC & 1% World , основан в 2007 г. » Новости » Мотоциклистам придется повторно сдавать экзамены на свою категорию