Текст около курсора

МотоЯрославка Московский Чоппер Форум - Support MC & 1% World , основан в 2007 г.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Синхронизация

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

Кто нибудь сам синхронизацию делал на Intrudere 1500?
Может чо подскажете хитрого? Синхронизатор взял, так что на выходных секс будет гаражным. Заранее спасибо :flag:

2

это Fin подскажет, он всё про Intruder знает ))

3

BALU, а ты разобрался куда шланги надевать?
Впринципе по тем текстам что я читал, там ничего сложного нет, я вот только так и не уловил куда шланги надевать (((((

Angel's Dust )))))))))))))) ну ты дал ))))))  к сожалению не все ))))

Кстати BALU, у тебя какой год?

Отредактировано Fin (2009-08-27 14:40:57)

4

Спасибо,!!! прочитал ответ после всех работ и поездки(кстати получилось отсинхронизировать, ничего сложного). Сейчас вскрыласи причина разсинхронизации: комрессия мля на одном 6.5 на другом 5.5, она сама по себе ниже плинтуса (по мануалу минимум 8) на следующих выходных попробую жидкость для разкоксовывания, если не поможет то вскрытие не минуемо. Бывший хозяин масло не меня ваабще, я его взял с 9.5 т. пробега 2004 года он. Есть подозрения что кольца залегли или чтото с компенсаторами тк посторонний звук появился.
P.S. Поменяй масло :flag:

5

Да, шланги надеваются прямо перед патрубками из цилиндров, но карбы пийдется снимать, подругому до разъемов не добраться.
Вобщем первое знакомство с Интрудером на задалось(в начале лета пришлось за зарядку бороться, спасибо инфе с сайта, победил). Хотя мопед, не считая этих косяков, сказка. :cool:

Отредактировано BALU (2009-09-19 19:42:05)

6

BALU , а ты откуда территориально кстати  ?

7

Это на твоем они легко одеваются а у меня 98год, и там корбы первые и так другая система (((( я вот подумываю с твоей модели корбы заказывать.
На счет закоксовки интересно, просто такой пробег маленький или это в милях? Насчет компрессии я тоже на своем ерил и чето ваще не понял нифига куда смотреть, ты в чем мерил? в барах? В итоге я решил не париться с компрессией, мот прет отлично и это самое главное на самый крайний случай на мегазипе можно купить новую поршневую ну пусть с доставкой тыщ 70 выйдет но зато новый двигатель. А вообще есть одна истина если двигатель работает не лезь и не мешай ему это делать )))))))))))))).

Отредактировано Fin (2009-09-28 09:09:27)

8

Ща В Наро-Фоминске живу. Компресию на соко я помню в Паскалях мерили а после в забугорные PSI переводили.
На счет истины   это ты в точку, да просто замашки уралиста покоя не дают. Я тут подъемник присматриваю, движку хочу скинуть.
P.S. Эх чувствую я доковыряюсь  :mad:  Но до истины добраться надо :idea:

Отредактировано BALU (2009-10-01 19:19:20)

9

Ну удачи тебе с твоими ковыряниями ))  ....кстати патрубки воздушные на карбы только у меня одного слетают , если их ставить, вместе с воздухозаборником или как он там называется ? )))

10

С патрубками такаяже беда. Я их обезжиривателем или жидкостью для чиски карбов "подсушиваю" тогда поувереней держаться