Текст около курсора

МотоЯрославка Московский Чоппер Форум - Support MC & 1% World , основан в 2007 г.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Прямоток и жиклиреы

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Дамы и Господа!
На американских просторах везде говорят что если ставишь прямотоки то обязательно нужен так называем Jet kit для карбюратора, в который входят иглы и жиклеры, может еще так же входить нулевик.

Вопрос в следующем, действительно ли необходимо менянять жиклеры и устанавливать нулевик. Некоторые с кем я говорил, рекомендуют делать Jet kit для того что бы уменьшить давление на коленвал, говорят если не заменить то последсвия могут быть не самые хорошие и если не делать выше описанной процедуры мот будет плохо ездить.

Хотелось бы услышать мнения людей которые действительно знают что такое Rejeting и с чем его едят.

2

По-моему, в России мало кто занимался такими вещами, ставят прямотоки и не парятся с карбами. Но как мне кажется, что такие наборы - жиклеры с большим диаметром. На счет прибавки мощности не знаю, но топлива точно больше будет уходить. Про нулевик отдельная песня. На днях мне прочитали лекцию на эту тему, когда я хотел такую штуку купить в Любер-Кастом. Нулевик - это самый простой способ собрать как можно больше песка и побыстрее приконцить карбы, мот и т.д. Во многих каталогах возле нулевых стоит пометка "RACE & SHOW ONLY" как впрочем и возле прямотоков. Но если уши соседей нам не жалко, то свой мотик весьма и весьма. Взять хотябы Стаса с его пулеметами, тоже ведь прямики, а нормально ездит.
На америкосов не стоит равнятся, они свои байки иногда вообще фильтрами не снабжают, так бутафорию только красивую сделают. Красиво конечно, но опять же "RACE & SHOW ONLY"
Вместо нулевика лучше подобрать просто другой фильтр с повышенной проводимостью.
Короче...уверен, что именно НЕОБХОДИМОСТИ ставить все, что говорят нет.

3

я согласен что необходимости нет, и жиклеры больше всего пугают тем, что будут жрать топливо, а вот пометок race & show ни на трубах ни на комплекте jet нет.

То что у нас никто не заморчивается это тоже ясно))) все же, около 5 тысяч не каждый готов отдать за комплект Jet.
Но на данном этапе это не проблема денег.

4

Все, разобрался с этими комплектами. Ерунда полнейшая, под маркой того что двигателю необходимо к прямотокам ставит Jetkit, продаются убийцы карбюраторов, скорее это и правда для гонщиков которые могут позволить себе купить нову карбы после одной гонки. Тема закрыта, всем спасибо.

5

Хоть тема и закрыта случай один расскажу... Был один вирага 1100 заьран за долги... прошел двух человек и приехал к знакомому... приди, грит, посмотри... работает как-то странно... пришел, завел... на холостых и чуть выше - идеал... после прибл. 2000об/мин. пздц... хлопки, потеря оборотов и всего прочего... Поехал он кое как в один сервис, второй... все карбы вскрывают(сам вскрывал, чистые), видят чистоту а сделать ничего не могут... И только в третьем обратили внимание на прямотоки... а, надо заметить, поставил их тут бывший владелец перед зимой... а потом мотоцикла и лишился... так вот, жиклеры поменяли и все стало супер...

тут видимо больше от модели карбюратора зависит... ИМХО