Текст около курсора

МотоЯрославка Московский Чоппер Форум - Support MC & 1% World , основан в 2007 г.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



что такое МС клуб?

Сообщений 1 страница 30 из 86

1

что такое МС клуб?
МС Клуб

· Каждый МС клуб- это маленькое государство, которое владеет определенной территорией. МС клуб это закон и порядок на данной отдельно взятой территории.
· Что бы открыть МС клуб нужно быть уверенным в том, что ты способен утверждать закон и поддерживать порядок на той территории, которую собирается занять твой клуб.
· Не бывает 2-х МС клубов, на одной и той же территории. Если на определенной территории, где уже существует МС клуб, возникает второй, то либо МС клубы начинают враждовать, и остается в итоге один, либо МС клубы сосуществуют более или менее мирно, поделив территорию.
· Все Байкеры, на территории МС клуба, должны знать о его существовании. Если хотя бы один байкер, выезжающий в данной территории, не знает о существовании на ней МС клуба, то МС клуб плохо поддерживает закон и порядок, на своей территории. Если МС клуб плохо поддерживает порядок на своей территории, то он должен быть готов, к тому, что другой МС клуб наведет порядок за него, но сам клуб, тогда потеряет право называться МС, если, конечно, останется существовать.
· МС клуб, регулярно проводит массовые мероприятия- слеты, ралли, шоу, для байкеров, что бы обозначить своё присутствие на данной территории, приобрести друзей и получше рассмотреть врагов.
· МС клуб обозначает своих мемберов отличительными знаками - "цвета клуба", ношение которых, не позволено никому, кроме мемберов данного МС клуба.
· МС клуб, главенствующий на данной территории, в праве разрешить или запретить носить отличительные знаки другим мотосообществам, не являющимися МС.
· МС клуб в праве ограничить круг МС клубов, которые могут свободно въезжать на территорию МС, перемещаться по ней, посещать заведения, принадлежащие МС клубу.

Что, значит, поддерживать закон и порядок. Закон, утверждаемый МС клубом, это и есть МС. Основные его черты таковы - обеспечить уважение к имени клуба и его цветам. А это, значит, не допускать никаких посягательств на имя клуба и его цвета, будь-то оскорбления либо присвоение или подделка. МС клуб должен отслеживать появление, на своей территории, различного рода мотосообществ с претензией на «МС». Особенно тех, кто не посчитал нужным, известить МС клуб, главенствующий на данной территории, о своём образовании. С такого рода, «псевдо клубами» МС поступает принципиально - пресекает их деятельность. С остальными, по своему усмотрению. Появление всякого рода самозванцев, прикрывающихся именем МС клуба, в различных ситуациях: творя беззаконие, уходя от ответственности или даже просто из хвастовства - неминуемо. И поэтому по каждому, такому случаю, МС клуб обязан принять меры. Что бы пресечь появление таких случаев в будущем. Ношение отличительных знаков другими клубами, не являющихся МС, тоже регулирует МС клуб. Отличительные знаки похожие на цвета МС клуба не допускаются. Все остальные - на усмотрение МС клуба. Все это, что бы предотвратить претензии к МС клубу, если кто-либо, совершит беззаконие в цветах, похожих на цвета МС клуба. Простые обыватели не отличают клубных цветов и "причесывают всех под одну гребенку" . Порядок должен быть и в самом МС клубе. Жесткий отбор стремящихся в клуб и дисциплина внутри клуба, без этого МС клуб не устоит.
Устраивая массовые мероприятия для байкеров, МС клуб демонстрирует свою силу. Если организация МС клуба сильна, то это сразу видно по уровню проводимого мероприятия, и наоборот.

взято тут: http://www.jmclub.ru/articles_jm/mc_oc.htm

2

Если не прав, то поправьте.
Члены МС клуба, живут в клубе, то есть клуб, им приносит финансы и люди заинтересованны не только идей клуба но и материальной стороной.

3

Ну "живут" в клубе это образное понятие. И тут скорее не клуб им приносит финансы , а наоборот, потому что клуб это дорогое удовольствие и там должны быть умные и толковые люди которые смогут его поддержать на должном уровне. Свою материальную выгоду в в МС клубе может искать только человек который явно ошибся адресом.

4

Разговор не про материальную выгоду, но нужно что-то есть, и мотоцикл заправлять а иногда даже чинить. Судя по тому как люди ездят на все, все слеты, у них есть много свободного времени, а это само по себе не возможно если ты работаешь не на себя и не на клуб а на дядю. Согласись, если ты работаешь обычную 5ти дневку, поехать далеко можешь два раза в год максимум в отпуск. Что тогда получается, в МС принимают только состоятельных джентльменов? Это я где-то про такой клуб уже слышал.

5

Леш, ты утрируешь , на самом деле все проще:

Участвуешь в жизни клуба ( мочишь всех не Монголов вокруг )))
Платишь взносы
Не пропускаешь общих собраний раз в месяц или как по Уставу

живёшь своей жизнью, кстати в Sons of Anarchy достаточно наглядно показано, у всех своя жизнь, помимо общих дел.

....а самое главное понимаешь , что тебе это всё надо и люди вокруг твои Братья, а не сонаездники и не собутыльники.

6

Мне кажется все немного по другому на самом деле а Фильм это фильм.
Если каждый будет жить своей жизнью то какая общая цель?
У организации должна быть цель, а что бы людей привлечь к общей цели, их нужно заинтересовать чем-то и по максимуму "держать" в своей организации что бы были общие дела и время, а за это придется платить.
Объединения у членов которых свои дела и своя жизнь это наш форум, Owners клубы и все тому подобные.
Разве нет?

7

понимаешь, у МС клубов нет общей цели как правило , типа замочить систему или изменить мир... они просто живут "своей" жизнью в своём кругу. И в процессе общения прибывают или убывают те или иные люди , всё как в жизни. Никакие финансы не объединят лучше чем несколько дальних поездок вместе. Это и держит. Общий бизнес как таковой только разъединяет людей. Если посмотришь на многих 1% людей ,да и просто МС шников западных , то увидишь , что они далеко не такие богатые люди в основной своей массе , это их очень отличает от тех же HOG ов.

8

Чет я наверно не могу правильно сформулироваться :))))
Я имею ввиду что по нашей жизни тяжело состоять в МС и быть свободным во времени и финансах, если ты не дворники или грузчик, и тебе все равно уволят тебя с работы и то что тебе нечего будет есть.
Запад и Россия разные миры и их образ жизни и взгляды на нее, кардинально разные.
Так как же в нашей стране сделать реально сильный, полноценный МС?

Отредактировано Fin (2011-08-17 15:22:52)

9

миры то разные , но надо брать лучшее , и лучше молча ...  а то мне надоело слушать , что мы бля такие единственные и уникальные и нам все пох..

очередной пример нашего мегаабсурда , клуб любителей Хаммеров, такие и мотоклубы есть

http://moshummer.su/about.html

О клубе
   В России уже несколько лет существуют Хаммер - клубы, объединяющие в своих рядах владельцев престижных внедорожников марки «Хаммер». Эти клубы объединяют в себе разных людей из разных регионов, имеют разные цели и задачи. Мы за единство московского Хаммер-движения, но мы хотим сделать его общественно полезным, осмысленным и многогранным. Поэтому, мы создали наш Хаммер - клуб - отряд для других, новых целей и новых задач, в основе которых лежат наши ценности.
БОГ, РОДИНА, СЕМЬЯ – ВОТ НАШИ ЦЕННОСТИ!
МЫ ХОТИМ СОЗДАТЬ МОСКОВСКУЮ ХАММЕР – КУЛЬТУРУ И ПЕРЕЛОЖИТЬ ЕЁ
НА ЯЗЫК ПРАВОСЛАВИЯ И ПАТРИОТИЗМА. 

    Мы приглашаем в свои ряды москвичей и жителей Подмосковья - владельцев Хаммеров, их штурманов и членов семей, которые разделяют наши ценности, готовы посвятить этому своё бытие, предложить свои знания, умения и возможности, и делать это бескорыстно. Девушкам и женщинам окажем особое почтение. Ознакомиться с условиями приёма можно в разделе ПРИЁМ В КЛУБ. Мы не вмешиваемся в чужие дела, но и в свои пускаем только тех, кто нам понятен. Мы не будем общаться с лукавыми, злыми и душой убогими. Нам не интересно общение с людьми, озабоченными исключительно хлебом насущным. Мы ждём в свои ряды тех, кому интересен именно наш мир, кто близок нам по духу. 
   С уважением к единомышленникам и просто хорошим, 
Командир отряда,

Москва – лучший город Земли!

10

продолжаем...

Приём в Хаммер - клуб.
                                                      Дочитайте до конца!

                  Вы можете вступить в члены клуба - отряда "МосХаммер", если:
                    1. являетесь владельцем автомобиля Хаммер, членом семьи
                        или штурманом одного из членов клуба;
                    2. проживаете в Москве или Подмосковье;
                    3. разделяете наши ценности;
                    4. принимаете активное участие в клубных мероприятиях,
                        его благотворительных и военно - патриотических акциях;
                    5. вносите посильный вклад в развитие клуба;
                    6. не ранее, чем через три месяца после регистрации
                        на закрытом клубном форуме, Вы направили Совету клуба
                        заявление о принятии Вас в члены клуба. Заявление
                        рассматривается Штабом клуба в течении испытательного
                        срока - 12 месяцев.
                   
                 Приглашаем в клуб представителей дилеров HUMMER и партнёров
                 нашего Хаммер - клуба.
                 Мы приглашаем к сотрудничеству представителей общественных
                 организаций православной и военно - патриотической
                 направленности из разных регионов.
                 Мы приглашаем в наш клуб всех, кому дороги наши ценности,
                 кто хочет своими  реальными делами сделать этот мир
                 лучше и добрее, вне зависимости от наличия автомобиля "Хаммер".

                 Мы не принимаем в клуб наркоманов, "голубых", сектантов, гадалок,
                "откосивших" от службы в армии, пропагандистов американского
                 образа жизни и всяких там "демократий".

                 Нам не интересно общение с людьми, озабоченными исключительно
                 хлебом насущным.
                 Мы не принимаем в свои ряды устойчивых членов других автоклубов
                 и, тем более, членов сразу многих клубов. 

                 Став членом Хаммер - клуба - отряда "МосХаммер", вы:
                   1. получаете персональное удостоверение и становитесь
                       одним из нас;
                   2. приобретаете форменную одежду, флаг и символику клуба;
                   3. зачисляетесь в один из отрядов клуба;
                   4. получаете возможность быть назначенным в руководящие
                       органы клуба;
                   5. получаете доступ к закрытым клубным мероприятиям.

11

.....очень уж мне это напоминает уставы некоторых наших "МС" клубов. Даже уже не смешно....

...по созданию МС вопрос риторический

для начала 5-6 реальных , проверенных парней на чопперах,(  лучше ХД )) .. больше 700-800м3 которые знают друг друга давно и поняли , что им это нужно , и что они могут это осилить.

место встреч т.е. Клаб Хаус , лучше в собственности

реальные знакомства и связи в МС мире (NW, 81, OL ) если Москва... ибо мнение других по поводу создания , боюсь будет не слишком авторитетным либо в дальнейшим не определяющим,  при всем моем уважении ко многим.

как то так...  но многие начинают , через мсс, мотоассоциации, мотообьединения и т.д. и потом понимают, что им нужно что то большее, но опять таки без контактов с 1% клубами ничего не получится

12

И фсё-таки МС клубы зачастую имеют свой общий бизнес. Он может быть легальным, может и нет. Взять тех же Детей анархии из сериала. У них автомоторемонтная мастерская - легальный бизнес, торговля оружием - не легальный. И мемберы имеют со всего этого определённые барыши.

13

...да , но барыши прежде всего клуб имеет ..т.е. общак ))  http://www.kolobok.us/smiles/standart/grin.gif

общий бизнес вещь относительная , чаще всего он и подрывает отношения , если других источников нет...

14

ОК. Если Клуб занимает всю жизнь правильного  1% байкера и совместный бизнес явление редкое и то на благо Клуба, то жить тогда на что? Жрать, бухать, топливо, обслуживание байка, тёлки, вся х*йня... ?!

15

да не занимает он у большинства всю жизнь - а голове да, конечно , бытие у каждого своё помимо общих дел. Хотя конечно есть и индивидумы мы у которых вся жизнь в теме

16

Fin написал(а):

Так как же в нашей стране сделать реально сильный, полноценный МС?

В первую очередь не создавать 1% клуб так как 1% клуб - это семья. Живущая по традиции и морали сложившейся за время существования байкерской субкультуры.  Где у каждого своя работа, может не всегда легальная. Редко когда получается совместный бизнес. Как правило один, более успешный член семьи может обеспечить работой. Но и спрашивать будет строже, чем с посторонних. 

Когда в угоду создания "сильного полноценного" принимаются в клуб те, кто там традиционно быть не должен, то клуб перестает быть 1%-м. (например московские HAMC и OL) и становится просто МС. Каких много. Это не делает их слабыми. Скорее в мире обычных МС это усиливает их позиции. Ну а среди обычных МС наполненных чиновниками, представителями силовых структур и бандосами в одном флаконе полно клубов где объединяющей силой является бабло.

Отредактировано John FTW (2011-11-01 19:26:54)

17

Интересная дискуссия. Есть организации, которые так же проводят встречи и считаются братствами, где не принимают черных, гомосексуалистов и женщин... С чем сравнить то... ....например франк-массоны и им подобныме закрытые ордена (типа йельских черепов с Д.Бушем) где есть продвижение своих мемберов в бизнес-структуры, политику на благо Общей Цели. Только вместо нашивок и мотоциклов там тайные рукопожатия и перстни с треугольниками  http://www.kolobok.us/smiles/standart/dirol.gif http://www.kolobok.us/smiles/standart/grin.gif

Отредактировано Accumulator (2011-11-02 07:22:41)

18

Accumulator написал(а):

где не принимают черных, гомосексуалистов и женщин...

Это не плохо...

Accumulator написал(а):

продвижение своих мемберов в бизнес-структуры, политику на благо Общей Цели

Да сильны  не то что "отребье" однопроцетное которым насрано на власть и политику.

Accretes, Aesthetes, Anderson Confederates, Annihilators, Apollos, Arms, Avengers, Axeman, Backdoormen, Bad Bones, Bandidos,
Barbarians, Barons, Bikers United, Black Uhlans, Blagards, Blonks, Blue Angels, Boanerges, Boozefighters, Branded Few, Bravados,
Breakaways, Broke Brothers, Bro’s, Brotherhood of Grey Ghost, Brothers, Brothers Fast, Brothers Regime, Brothers Rising, Brothers
Speed, Celtic Brothers, Chosen Few, Chosen Ones, Circle of Pride, Club Deroes, Cobras, Coffin Cheaters, Comancheros, Confederates,
Cossacks, Coven, Crossroads, Custom Riders, Dead Men, Derelicts, Descendants, Devil’s Breed, Devil’s Disciples, Devil’s Henchmen,
Diablos, Dirty Dozen, Donald Ducks, Drifters, Drivers, Epitaph Riders, Evil Ones, Fates Assembly, Fifth Chapter, Finks, Flaming
Knight, Foolish Few, Forbidden Wheels, Fourth Reich, Freedom Riders, Freedom Seekers, Free Souls, Free Spirits, Free Wheelers,
Free Wheelin’ Souls, F-Troop, Galloping Gooses, Ghetto Riders, Ghost Riders, Gladiators, God’s Garbage, Grave Diggers, Grim
Reapers, Gypsy Jokers, Hangmen, Heathens, Heaven’s Angels, Hell’s Angels, Hell’s Henchmen, Hell’s Outcast, Helter Skelter, Henchmen,
Highwaymen, Huns, Immortals, Iron Axe Men, Iron Coffins, Iron Cross, Iron Horsemen, Iron Riders, Iron Wings, Iroquois, Kingsmen,
Knights, Last Chance, Life and Death, Limited Few, Lobos, Loners, Lone Wolf, Lords of Iron, Lucifer’s Legion, Mad Dogs, Mandamas,
Matadors, Mercenaries, Militia Riders, Misfits, Mob Shitters, Mongols, Mongrels, Monks, Mother Fuckers, New Breed, Night Riders, No Name
Riders, No Rule Riders, Nomads, Nordic Henchmen, Nordic Knights, North West End, Odin’s Warriors, Odin’s Wrath, Outcasts, Outlaws, Outsiders, Pagans,
Pharaohs, Poor Boys, Pranksters, Psychos, Queensmen, Rare Breed, Ravens, Reapers, Rebels (Australia), Rebels (California), Red Devils,
Remaining Few, Renegades, Restless Few, Resurrection, Righteous Brothers, Righteous Ones, Road Angels, Road Barons, Road Pirates,
Road Saints, Road Toads, Rock Machine, Rogues, Rude Brothers, Rum Pot Rustlers, Saddle Tramps, Sadists, Sarasons, Satan’s Cavalry, Satan’s Choice,
Satan’s Riders, Satan’s Serpents, Satan’s Sinners, Satan’s Slaves, Satan’s Soldiers, Satan’s Tramps, Scorpions, Shifters, Sidewinders, Sindicate,
Smokin’ Skulls, Sons of Odin, Sons of Satan, Sons of Silence, Spartans, Statesmen, Steel Stallions, Storm Riders, Strangers, Suns of Darkness,
Swords of Justice, The Men, Thugs, Thunderguards, Tramps, Tribes, Tribesmen, Tyrants, Undertakers, Vagabonds, Vendettas, Vermins,
Vigilantes, Vikings, Violaters, Warlocks and Warlords, War Pigs, Wheelmen, Wheels of Soul, Wind Tramps, Windwalkers, Wingmen,
Zbeers, Zudmen and Zulus.

19

Действительно интересная дискуссия, скажите пожалуйста в чем еще кроме того что писал ув. John FTW,отличаются 1%МС  от обычных,( если я правильно понимаю) 99% МС клубов. И еше если МС клуб ездит не на ХД, а например на переделанных  Уралах и Днепрах, это уже что, ненастоящий МС ? Просто у нас есть МС клубы в рядах которых много японской техники и даже скутеров, аргументируют они тем, что им неважно на чем человек ездит, а главное что это за человек... Проясните пожалуйста.... Заранее благодарен.

20

Александр-Hacker написал(а):

Действительно интересная дискуссия, скажите пожалуйста в чем еще кроме того что писал ув. John FTW,отличаются 1%МС  от обычных,( если я правильно понимаю) 99% МС клубов. И еше если МС клуб ездит не на ХД, а например на переделанных  Уралах и Днепрах, это уже что, ненастоящий МС ? Просто у нас есть МС клубы в рядах которых много японской техники и даже скутеров, аргументируют они тем, что им неважно на чем человек ездит, а главное что это за человек... Проясните пожалуйста.... Заранее благодарен.

По мне так нет разницы на чем человек ездит.
Но всетаки считаю , что МС клуб это всетаки чеппер !

21

Сергей1970 написал(а):

Но всетаки считаю , что МС клуб это всетаки чеппер !

http://1downmc.com/
http://www.kolobok.us/smiles/standart/smoke.gif
http://uploads.ru/t/s/a/O/saOPd.png

Отредактировано HOLYLAND1%er (2012-02-19 13:24:38)

22

Сергей1970 написал(а):

И еше если МС клуб ездит не на ХД, а например на переделанных  Уралах и Днепрах, это уже что, ненастоящий МС ? Просто у нас есть МС клубы в рядах которых много японской техники и даже скутеров, аргументируют они тем, что им неважно на чем человек ездит, а главное что это за человек... Проясните пожалуйста.... Заранее благодарен.

не может быть МС клуба на скутерах , забудь такое как страшный сон )  проблема переделанных Уралов и Днепров уже широко обсуждалась )  не может колонна состоящая из подобной техники нормально одновременно передвигаться , а стало быть совершать совместные выезды или дальние поездки. А значит это не МС клуб.
По японской технике вопрос на усмотрение клуба. Американцы более щепетильны в том что касается их мототехники, но как правило не менее литра. По спортам , дорожникам и прочим , тоже вполне на усмотрение. Но по опыту им абсолютно не комфортно ехать в колонне . Да и имидж не тот. Я лично против.

23

Angel's Dust написал(а):

проблема переделанных Уралов и Днепров уже широко обсуждалась )  не может колонна состоящая из подобной техники нормально одновременно передвигаться , а стало быть совершать совместные выезды или дальние поездки. А значит это не МС клуб.

Это все бред,я знаю многих людей ездящих на днепрах и уралах,и ездят эти люди вместе с клубом..и за сезон проезжают больше чем некоторые ездящие на харлеях,потому что люди ездящие на харлея как правильно это  зажиточные чувачки которые работают в крупных компаниях,ездят на хамерах(но это не все)..и им как бы некогда толком ездить,но люди которые вкладыват себя в мотоцикл даже тот же днепр ездят очень много(и тут не все,есть такие которые больше делают мотоцикл,чем ездят)..и далеко..и очень успешно с клубами и в колоне,конечно крейсер может меньше чем на японце но все же..главное движуха!!))
И лично я считаю что остаеться настроение похожее как у байкеров из 60х..потому что в то время харлеии были не такие качественные,и люди просто вкладывали себя полностью в мотоцикл,в эго переделку и в обслуживание...Сейчас все реже видишь как байкеры помогают на дороге,восновном это касается людей на дорогих мотоциклах(я не говорю что это всегда так)...
Так что вопрос по поповоду уралов и днепров Не должен вообще волновать..а на счет скутеров это вообще что то немыслимое..то ты где то перепутал наверное(такого не бывает)не один уважающий себя МС клуб не возьмет с собой человека на скутере...

24

Я ваще без работы, никогда зажиточным не был и не буду. Но езжу на ХД и ездить буду. http://www.kolobok.us/smiles/standart/pleasantry.gif

25

Блаженные духом нищие, ибо царствие небесное их http://www.kolobok.us/smiles/standart/acute.gif .......................

26

Angel's Dust написал(а):

арен.

не может быть МС клуба на скутерах , забудь такое как страшный сон )  проблема переделанных Уралов и Днепров уже широко обсуждалась )  не может колонна состоящая из подобной техники нормально одновременно передвигаться , а стало быть совершать совместные выезды или дальние поездки. А значит это не МС клуб.
По японской технике вопрос на усмотрение клуба. Американцы более щепетильны в том что касается их мототехники, но как правило не менее литра. По спортам , дорожникам и прочим , тоже вполне на усмотрение. Но по опыту им абсолютно не комфортно ехать в колонне . Да и имидж не тот. Я лично против.

Согласен.

27

moh1313 написал(а):

Я ваще без работы, никогда зажиточным не был и не буду. Но езжу на ХД и ездить буду.

ну я ж сказал что не все))) http://www.kolobok.us/smiles/standart/dirol.gif

28

люди ездящие на днепрах / уралах порой действительно мало чем отличаются от тех кто на харлеях, ну может возрастом. ) Но время идет , а если ты уже взрослый дядька и не можешь себе купить недорогой японский литр хотя бы, то ты лузер и чем ты можешь помочь клубу ? Это клубные ребята будут за тобой по дороге з/ч подбирать .. кому это надо ? Мотокружок голодранцев , ну да , это нормально для 20-25 лет, все мы это проходили ... потом либо переходи в другой статус или будешь уже откровенно смешить людей. Я в дальней дороге с собой никаких не то что уралов/днепров , даже японцев 400-600 кубастых не представляю. Надо быть честными с собой и взрослеть малость. )

29

Спасибо, за ответы господа, каждое мнение интересное....

.

DC написал(а):

но люди которые вкладыват себя в мотоцикл даже тот же днепр ездят очень много(и тут не все,есть такие которые больше делают мотоцикл,чем ездят)..и далеко..и очень успешно с клубами и в колоне,конечно крейсер может меньше чем на японце но все же..главное движуха!!)

С этим я полностью согласен, так как пока сам езжу на переделанном Днепре, если вкладывать в него душу, можно довольно далеко и комфортно ездить, не это совсем не значит, что я против пересесть на другую технику, пока не получается.....

DC написал(а):

а на счет скутеров это вообще что то немыслимое..то ты где то перепутал наверное(такого не бывает)не один уважающий себя МС клуб не возьмет с собой человека на скутере...

тут я не перепутал, действительно лично знаком с парнями из МС в котором есть скутер и МС существует около 8 лет , но называть наверное некорректно. Хотя лично я против скутеров в МС клубе..... неправильно это ......

30

Angel's Dust написал(а):

Я в дальней дороге с собой никаких не то что уралов/днепров , даже японцев 400-600 кубастых не представляю. Надо быть честными с собой и взрослеть малость. )

Странно)а обосновать можно?)вообще этого не пойму,чем же японцы 400-600 слабы?В движении в колонне их вполне хватает..и для дальняков тоже)а если ехать 250 ну простите,а нафига спрашиваеться так быстро ехать,тем более у на дорог таких нет что б на чоппере с такой скоростью ехать..зажрались батенька http://www.kolobok.us/smiles/standart/mosking.gif