Текст около курсора

МотоЯрославка Московский Чоппер Форум - Support MC & 1% World , основан в 2007 г.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Какой у вас мотоцикл ?

Сообщений 1 страница 30 из 123

Опрос

Какой у вас мотоцикл ?
Harley Davidson

31% - 30
HD Vrod

1% - 1
Triumph Rocket

0% - 0
Goldwing

1% - 1
Japan bike (400-600)

7% - 7
Japan bike (700-2000)

43% - 41
Indian

0% - 0
BMW

0% - 0
Урал/Днепр

4% - 4
Custom bike ( S&S, Revtech...etc)

4% - 4
Custom bike (jap)

2% - 2
я завязал

0% - 0
у меня всё будет только денег заработаю

1% - 1
иной

3% - 3
Голосов: 94

1

небольшой опросик назрел ...)  возможны несколько вариантов ответа

2

Проголосовал

3

Тоже отметился

4

и я тоже

5

Ха, только сейчас обратил внимание, Урод стоит отдельно от остальных ХД))))

6

ну так сектанты к нему относятся неоднозначно  http://www.kolobok.us/smiles/standart/grin.gif

7

Accumulator написал(а):

ну так сектанты к нему относятся неоднозначно

Расскажи, пожалуйста, поподробнее!!! Кто такие сектанты и почему они неодназначно относятся к V-rod??

8

Эндрю написал(а):

Расскажи, пожалуйста, поподробнее!!! Кто такие сектанты и почему они неодназначно относятся к V-rod??

имеется в виду какой то давний срач на чопирфоруме http://www.kolobok.us/smiles/standart/dirol.gif

9

Accumulator написал(а):

ну так сектанты к нему относятся неоднозначно

http://www.kolobok.us/smiles/standart/grin.gif

10

Accumulator написал(а):

имеется в виду какой то давний срач на чопирфоруме

это я уже понял)))!
Кароче я тоже проголосовал)!

11

Проголосовал

12

кстати по Japan bike чопперы подразумевались если чё...)

13

Ну, дык, понятное дело.
Странно как-то ты разделил джапов...
Надо было до литра и свыше литра.
такая классификация была бы правильней.

14

И триумфы обделил одним рокетом только)))... хотя, владельцев триумфов у нас на форуме не наблюдалось, вроде))

15

на Рокете Муза из Уходящих ездит )  мы на Сардинию-Корсику вместе ездили...

по разделению ... я все таки считаю вполне устоявшимися райдерами челов которые рулят на Интрудерах, Вулканах , Магнах и Шадовах свыше 700 кубов ...и нет часто между ними и теми кто выше литра принципиальных отличий . А вот те кто только начинает ездить , берут как правило 400-600 . Но моё убежденное мнения , что клубным парням нужны моты не менее литра и не для выебона , а удобства ради при совместной дальней езде .

16

Angel's Dust написал(а):

Но моё убежденное мнения , что клубным парням нужны моты не менее литра и не для выебона , а удобства ради при совместной дальней езде .

Ага, а если кто-то на 2-х литровом моте ссыт больше 100 км ехать, а другой херечит 180 всю дорогу... где ж тут удобство то будет? так что не мотик главное в дальнобое, а характер езды каждого райдера)!

17

твой характер езды как правило засовывается в жопу когда ты в клубе . и это нормально , должен ехать как все в колонне и скорость оговаривается. иначе это не совместная поездка. Либо едут группами , быстрая и те кто помедленней, но как правило встречаются на заправках , кафе и т.д. и на конечную точку приезжают ВМЕСТЕ. Тут речь не о том кто круче и дальше ездит, а ещё и о сплоченности этих людей. Если каждому будет пох за того кто спереди и сзади зачем они тогда вообще ездят. какой это нах клуб.

18

Эндрю написал(а):

Ага, а если кто-то на 2-х литровом моте ссыт больше 100 км ехать

Убираю камни из огорода  http://www.kolobok.us/smiles/standart/grin.gif  http://www.kolobok.us/smiles/standart/grin.gif  http://www.kolobok.us/smiles/standart/grin.gif

Angel's Dust написал(а):

твой характер езды как правило засовывается в жопу когда ты в клубе . и это нормально , должен ехать как все в колонне и скорость оговаривается. иначе это не совместная поездка. Либо едут группами , быстрая и те кто помедленней, но как правило встречаются на заправках , кафе и т.д. и на конечную точку приезжают ВМЕСТЕ. Тут речь не о том кто круче и дальше ездит, а ещё и о сплоченности этих людей. Если каждому будет пох за того кто спереди и сзади зачем они тогда вообще ездят. какой это нах клуб.

+10000

Наиболее разумное решение. быстрая и медленная группа. Гденть такое практикуется интересно...

19

Accumulator написал(а):

Убираю камни из огорода

Леха, не в твой огород)))! Сам медленно ездить люблю)!

20

ап  http://www.kolobok.us/smiles/standart/dirol.gif

21

У меня шпрот, захотелось попробовать что такое ХД, купил его в конце весны начале лета этого года. Понравилось, честный и бескомпромиссный мотоцикл,  теперь присматриваюсь к дайне. До этого была магна, потом вирага, чопперы надоели, купил ХЖР, два сезона откатал на нем, потом разложился в начале 09 года. Пока чинил и отходил купил сильвер-винг максискутер. Ездил на нем и когда сделал ХЖРа попеременно, но к концу сезона продал ХЖР, решил остановится на максиках. 10 год откатал на сильвере и понял что большой он для города, купил итальянца 250 кубового. Но душа опять требовала чоппера взял зимой 11,  драгстара 400, прокатился пару раз в апреле и продал нафиг. Вот так и катал этот сезон на мопеде и шпроте. Вот блин опус получился.

22

Эк тебя колбасит...  http://www.kolobok.us/smiles/standart/dirol.gif

23

http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal … 0af3a.html
-вот это колбасит, действительно!!!!

24

http://www.kolobok.us/smiles/standart/grin.gif  http://www.kolobok.us/smiles/standart/grin.gif  http://www.kolobok.us/smiles/standart/grin.gif  http://www.kolobok.us/smiles/standart/grin.gif

25

ап

26

Angel's Dust написал(а):

А вот те кто только начинает ездить , берут как правило 400-600 . Но моё убежденное мнения , что клубным парням нужны моты не менее литра и не для выебона , а удобства ради при совместной дальней езде .

плюс 100500, фих знает как буду за вами гонятся в сезоне...у моей драги комфортная 90-100,свыше по моим ощущениям не ее...
надобно переходить на "свыше литра"...

Angel's Dust написал(а):

твой характер езды как правило засовывается в жопу когда ты в клубе . и это нормально , должен ехать как все в колонне и скорость оговаривается. иначе это не совместная поездка. Либо едут группами , быстрая и те кто помедленней, но как правило встречаются на заправках , кафе и т.д. и на конечную точку приезжают ВМЕСТЕ. Тут речь не о том кто круче и дальше ездит, а ещё и о сплоченности этих людей. Если каждому будет пох за того кто спереди и сзади зачем они тогда вообще ездят. какой это нах клуб.

и тут согласен на все 100 %

Отредактировано Драговод (2011-12-22 13:06:34)

27

ап

28

интересно по каким критерия выбирают литраж !? ( ну кроме денег конечно !)
при покупке первого ( купил на новый год http://www.kolobok.us/smiles/standart/yahoo.gif ) мото решил спросить у "бывалых" какой нужен?
-"да при твоем росте (185) и массе (90)  меньше литра не бери !"
так я стал обладателем Yamaha XVZ1300 ! ?

29

УРРИ написал(а):

интересно по каким критерия выбирают литраж !? ( ну кроме денег конечно !)
при покупке первого ( купил на новый год  ) мото решил спросить у "бывалых" какой нужен?
-"да при твоем росте (185) и массе (90)  меньше литра не бери !"
так я стал обладателем Yamaha XVZ1300 ! ?

ну если год более менее свежий то норм, хороший мот .. немножко резвый для первого конечно, но ничего привыкнешь ) самое главное постоянно ездить ...

30

А вообще на форуме  уже 37%  харлеев!  http://www.kolobok.us/smiles/standart/smoke.gif
ога...