Текст около курсора

МотоЯрославка Московский Чоппер Форум - Support MC & 1% World , основан в 2007 г.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Motobrat MC Germany

Сообщений 1 страница 19 из 19

1

http://www.motobrat.de/

Мы — русскоязычные байкеры Германии.
Если ты умеешь отвечать за свои слова и поступки,
если ты всегда готов помочь человеку на мотоцикле,
если ты придерживаешься общечеловеческих правил поведения,
то мы рады общению с тобой.
МОТОБРАТ — означает братство между людьми связанными любовью к мотоциклу.
Девиз клуба: Мы братья по духу!

Взял ссылку с дружественного ресурса Мототушино )

прикольные ребята видно , хорошо организовались как мотоклуб, молодцы  http://www.kolobok.us/smiles/standart/good.gif
вижу дядек из Black Devils MC - суппорта OL по ходу.

...но .. из мотоциклов вижу только спорты да и ребята такие бодренькие не измученные жизнью и совсем не татуированные. ..и цвета красно белые , ближе к 81 с октябрятской звездочкой и рисунком в стиле Brotherhood MC Moscow

что скажет хранитель канонов Holylander1% ?

2

Ага, а на последней фотке открытия сезона сего года тип в Вуль Вировской футболке http://www.motobrat.de/e107_plugins/gal … temId=3833

Отредактировано Мэн (2011-11-11 11:55:40)

3

а жилетка Медведей...  мож оттуда чел ?

4

Да, действительно, сразу не разглядел.

5

Angel's Dust написал(а):

что скажет хранитель канонов Holylander1% ?

ДА ПОХУЙ НАМ... http://www.kolobok.us/smiles/standart/pardon.gif
КАК-ТО ТАК..... http://www.kolobok.us/smiles/standart/mosking.gif

6

ну как то не правильно..)  в Дойчланде пойхуй, а тут не похуй )) вот мне например интересны моменты канонизации )))    ...да и почему бы не поделиться своим авторитетным мнением ?

7

знаешь уже не тот возраст немного , что бы тратить своё драгоценное время на пустые любопытства .

8

HOLYLAND1%er написал(а):

НЕ ТАМ ИЩЕШЬ

http://www.kolobok.us/smiles/standart/wink3.gif
http://www.kolobok.us/smiles/standart/victory.gif

9

HOLYLAND1%er написал(а):

HOLYLAND1%er написал(а):
НЕ ТАМ ИЩЕШЬ

это скорее из области философии....

тут я лично ничего не ищу , это наш местный, локальный моторесурс одного из районов Москвы , мы общаемся между собой , но и рады всем кто сюда заглядывает ... никого не учим , слушаем умных людей и делаем какие то выводы каждый для себя. Открыть чего либо или присоединиться это вопрос времени. Не будем торопить события.

а по теме ....думаю у нас ни один клуб на спортбайках не заикнулся бы о статусе МС ...  понятно что во многих клубах присутствуют спорты/дорожники но скорее как исключения из правил

10

Angel's Dust написал(а):

тут я лично ничего не ищу , это наш местный, локальный моторесурс одного из районов Москвы , мы общаемся между собой , но и рады всем кто сюда заглядывает ... никого не учим , слушаем умных людей и делаем какие то выводы каждый для себя. Открыть чего либо или присоединиться это вопрос времени. Не будем торопить события.

Помнится,  этот вопрос поднимался еще очень давно, причем здесь на форуме)))...

Angel's Dust написал(а):

а по теме ....думаю у нас ни один клуб на спортбайках не заикнулся бы о статусе МС ...  понятно что во многих клубах присутствуют спорты/дорожники но скорее как исключения из правил

В русских клубах, правило хорошего тона -ездить на японском дорожнике... или прости господи, голдвинге...

11

Эндрю написал(а):

Помнится,  этот вопрос поднимался еще очень давно, причем здесь на форуме)))...

не видел. Где почитать )

Эндрю написал(а):

В русских клубах, правило хорошего тона -ездить на японском дорожнике... или прости господи, голдвинге...

Я вот наблюдаю устойчивую тенденцию к пересаживанию на ХД. В принципе ничо плохого в этом не вижу но буду ездить на интрудере. Если дела пойдут норм, то возможно куплю роад кинга со временем ибо хочу адский бэггер-лоурайдер.

Интересно. А если в интрудера SS вкорячить это тру?  http://www.kolobok.us/smiles/standart/grin.gif

Отредактировано Accumulator (2011-11-14 15:21:11)

12

Тру. Только вкорячивать заипешься.

13

Где почитать не скажу- не помню сам)

Accumulator написал(а):

Я вот наблюдаю устойчивую тенденцию к пересаживанию на ХД. В принципе ничо плохого в этом не вижу но буду ездить на интрудере. Если дела пойдут норм, то возможно куплю роад кинга со временем ибо хочу адский бэггер-лоурайдер.

Зачем тебе ХД, если ездить на интрудере будешь? позировать-фотаться???

Accumulator написал(а):

А если в интрудера SS вкорячить это тру?

Если эту операцию сделаешь своими руками, то да))!

14

Эндрю написал(а):

В русских клубах, правило хорошего тона -ездить на японском дорожнике... или прости господи, голдвинге...

Андрюх ... я не про дорожники и голдвинги, а спортбайки ибо на их фотках видны только они + чопперы явно гостей.

Accumulator написал(а):
А если в интрудера SS вкорячить это тру?
Если эту операцию сделаешь своими руками, то да))!

тру это когда пох на чём пистячишь тыщи километров , у тебя что то отваливается , ломается, а ты все прешь и прешь ) я уважаю мастерство кастомайзинга, но не рискнул бы и 500 км проехать ни на одном из известных вам экземпляров. )))

15

А почему нельзя сделать жизнеспособный кастом?

16

теоретически можно ... даже встретил индивидуумов которые на Big Bear'e в Европу ездят .. но наверное с техничкой сзади )   серийники они выпускаются массово , проверяются и пере проверяются постоянно, в конструкции вносятся изменения для удобства и безопасности езды, там все сделано на то , что б он как можно больше проехал без нареканий....  у кастомов судьба иная , как правило мотоциклы делаются что бы по выставляться на шоу или более дешевые варианты просто прокатиться вокруг дома или до ближайшего бара. Надо быть адским гением что б рулить постоянно на кастоме или уехать на нем на дальняк.  Они не предназначены на длительные нагрузки и будут рассыпаться на ходу. Испытал на себе .. и не раз ) т.е. самое первое что должен сделать чел привезший кастом из штатов, это разобрать его до винтиков  , рассмотреть под микроскопом , поменять кучу прокладок, проводов и деталей и снова собрать. Но и это не даст никакой гарантии ибо мы не инженеры конструкторы и не можем рассчитать нагрузки на те или иные части мотоцикла в процессе эксплуатации, а изначально этим и так никто не заморачивался как правило. Вот такое моё мнение.

17

Понятно... то есть надо быть механиком как минимум, чтобы ездить на американском кастоме))

А насчет дальняков, то лучше всего голдвинг закупить на эти цели- надежно не ломается, и с комфортом все впорядке)) http://www.kolobok.us/smiles/standart/pleasantry.gif

18

о, какие речи ... следующая цель электричководов - великая Голда ))  я подозревал ))

19

Та не, я не такой)))!