Текст около курсора

МотоЯрославка Московский Чоппер Форум - Support MC & 1% World , основан в 2007 г.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Движок

Сообщений 1 страница 24 из 24

1

Ктонить половинил моторы?
Какие там подводные камни?

Отредактировано Fin (2011-02-14 15:11:18)

2

Половинил, на Вираге. :huh: подводные камни...да хер знает, главное все мелочи правильно разложить и лучше еще и подписать, немудрено запутаться чесслово :flag:

3

Понял, спасибо!

4

Главное, чтобы детали лишние не остались после сборки. :)

5

Car_Man  http://www.kolobok.us/smiles/standart/grin.gif  http://www.kolobok.us/smiles/standart/grin.gif  http://www.kolobok.us/smiles/standart/grin.gif это точно

6

C запозданием но вот фото отчет о том как это было.

И так день первый, 2,5 часа и движок изъят:
http://i60.photobucket.com/albums/h7/Buf333/Intruder/Engine%20VL1500LC/IMG_0171.jpg
http://i60.photobucket.com/albums/h7/Buf333/Intruder/Engine%20VL1500LC/IMG_0168.jpg
http://i60.photobucket.com/albums/h7/Buf333/Intruder/Engine%20VL1500LC/IMG_0166.jpg
Второй раз уже было сподручнее снимать его.

7

День второй, разборка почти завершена.
Как я не мудрил, а располовинить двигатель не получилось бы без снятия цилиндров, так что собравшись духом, проделал эту не сложную операцию, попутно сдернув корзину сцепления, ГРМ, ротор (как раз повод поменять датчик), вот несколько фотографий, кому интересно:

http://i60.photobucket.com/albums/h7/Buf333/Intruder/Engine%20VL1500LC/DSC05279.jpg
http://i60.photobucket.com/albums/h7/Buf333/Intruder/Engine%20VL1500LC/DSC05280.jpg
http://i60.photobucket.com/albums/h7/Buf333/Intruder/Engine%20VL1500LC/DSC05281.jpg
http://i60.photobucket.com/albums/h7/Buf333/Intruder/Engine%20VL1500LC/DSC05286.jpg
http://i60.photobucket.com/albums/h7/Buf333/Intruder/Engine%20VL1500LC/DSC05288.jpg
http://i60.photobucket.com/albums/h7/Buf333/Intruder/Engine%20VL1500LC/DSC05289.jpg

8

День третий, ААААААААААААААААРРРРРРРР
И так, двигатель располовинился НО!
Не могу открутить два болта, вот они гады:
http://i60.photobucket.com/albums/h7/Buf333/Intruder/Engine%20VL1500LC/P1020184.jpg
Нижний простой болт, вкручен в нижний вал трансмисии и держится за подшипкини, резьба левая.
Верхний, под внутренний шестигранник-звездочку, является еще и передатчиком скорости, тоже с левой резьбой.
Кароче хз пока что делать, вот несколько фоток передаточных шестерен на кардан:
http://i60.photobucket.com/albums/h7/Buf333/Intruder/Engine%20VL1500LC/P1020178.jpg
http://i60.photobucket.com/albums/h7/Buf333/Intruder/Engine%20VL1500LC/P1020179.jpg
http://i60.photobucket.com/albums/h7/Buf333/Intruder/Engine%20VL1500LC/P1020180.jpg

9

Момент истины.

И так двигатель разобран, ура (собрать бы обратно все).
Винт с левой резьбой оказался только один нижний, тот что "скоростной", с обычной резьбой.
Как оказалось открутить их действительно не сложно, нужно просто правильно зафиксировать двигатель вот как это сделали мы с приятелем:
http://i60.photobucket.com/albums/h7/Buf333/Intruder/Engine%20VL1500LC/P1020186.jpg
http://i60.photobucket.com/albums/h7/Buf333/Intruder/Engine%20VL1500LC/P1020187.jpg
http://i60.photobucket.com/albums/h7/Buf333/Intruder/Engine%20VL1500LC/P1020189.jpg
http://i60.photobucket.com/albums/h7/Buf333/Intruder/Engine%20VL1500LC/P1020185.jpg
http://i60.photobucket.com/albums/h7/Buf333/Intruder/Engine%20VL1500LC/P1020190.jpg
http://i60.photobucket.com/albums/h7/Buf333/Intruder/Engine%20VL1500LC/P1020191.jpg
http://i60.photobucket.com/albums/h7/Buf333/Intruder/Engine%20VL1500LC/P1020193.jpg
http://i60.photobucket.com/albums/h7/Buf333/Intruder/Engine%20VL1500LC/P1020194.jpg
http://i60.photobucket.com/albums/h7/Buf333/Intruder/Engine%20VL1500LC/P1020195.jpg

Привез обратно к себе в гараж и открыл "устрицу".
http://i60.photobucket.com/albums/h7/Buf333/Intruder/Engine%20VL1500LC/P1020196.jpg
http://i60.photobucket.com/albums/h7/Buf333/Intruder/Engine%20VL1500LC/P1020197.jpg
http://i60.photobucket.com/albums/h7/Buf333/Intruder/Engine%20VL1500LC/P1020198.jpg
http://i60.photobucket.com/albums/h7/Buf333/Intruder/Engine%20VL1500LC/P1020200.jpg
http://i60.photobucket.com/albums/h7/Buf333/Intruder/Engine%20VL1500LC/P1020202.jpg
http://i60.photobucket.com/albums/h7/Buf333/Intruder/Engine%20VL1500LC/P1020207.jpg

Вынимаем внутренности:
http://i60.photobucket.com/albums/h7/Buf333/Intruder/Engine%20VL1500LC/P1020208.jpg
http://i60.photobucket.com/albums/h7/Buf333/Intruder/Engine%20VL1500LC/P1020209.jpg
http://i60.photobucket.com/albums/h7/Buf333/Intruder/Engine%20VL1500LC/P1020210.jpg
http://i60.photobucket.com/albums/h7/Buf333/Intruder/Engine%20VL1500LC/P1020211.jpg
http://i60.photobucket.com/albums/h7/Buf333/Intruder/Engine%20VL1500LC/P1020212.jpg

А вот самая интересная часть, маслянный насос и сеточка-фильтр, смотрите сколько грязи, такое ощущение что туда волосы кидали:
http://i60.photobucket.com/albums/h7/Buf333/Intruder/Engine%20VL1500LC/P1020214.jpg
http://i60.photobucket.com/albums/h7/Buf333/Intruder/Engine%20VL1500LC/P1020215.jpg
http://i60.photobucket.com/albums/h7/Buf333/Intruder/Engine%20VL1500LC/P1020216.jpg
http://i60.photobucket.com/albums/h7/Buf333/Intruder/Engine%20VL1500LC/P1020217.jpg
http://i60.photobucket.com/albums/h7/Buf333/Intruder/Engine%20VL1500LC/P1020218.jpg

После чистки-промывки:
http://i60.photobucket.com/albums/h7/Buf333/Intruder/Engine%20VL1500LC/P1020219.jpg

Ну вот и все, теперь детальное изучение трансмиссионных шестерен, шайб и вилок переключения, внешне никакого криминала я не обнаружил, пока не ясно что могло вызывать шумы в двигателе. Если что то найду то обязательно отпишусь об этом.

10

Молодец http://www.kolobok.us/smiles/standart/good.gif . Леш, а поводом для столь сложной операции явились шумы? )))

11

Ахренеть! Герой! Я бы даже не подошёл. Доверился бы профессионалам. Благо есть такие рядом.

12

Fadey, угу, когда на подножку его ставишь и даешь газу такое ощущение что там все оторвалось и само по себе ворошится.
Разобрал и ничего не нашел, теперь собирать буду (((
Hammer, да как показала практика вскрытия там ничего особенного нет, все просто.

13

Fin, респект тебе, мужик!  http://www.kolobok.us/smiles/standart/good.gif

Отредактировано Hammer (2011-02-22 14:20:07)

14

Fin, сетка маслоприемника, как я вижу, вся забилась... мож из-зи этого..

15

Вчера изучал трансмиссию, обнаружено следующее:
Скорее всего лязг вызывают плохо разъединенные, шестерни верхних передач, 4-5, вилки (имея допустимый износ) плохо разъединяют шестерни, на барабане тоже нет износа, в принципе это не страшно, так что обладатели шумов могут не переживать, просто не открывайте газ, когда мот на боковом упоре стоит, никаких причин для волнения в принципе нет.
А треск, появляется соответственно из-за шестеренок которые не совсем разошлись, я подумываю о том что бы заменить барабан и вилки переключения.

P.S.
Не зря разбирал двигатель, опыта теперь прибавилось, а если он еще после этого и заведется, да еще и поедет, то повешу себе медаль за отвагу.

16

Супер! Удачи, Леха!

17

Спасибо вам парни!

18

Помню как раскидывал первый раз бумерную рядную шестерку М-30. Тоже страшно было собирать.

19

http://www.kolobok.us/smiles/standart/smoke.gif  http://www.kolobok.us/smiles/standart/victory.gif

20

Лёха ты маньяк  http://www.kolobok.us/smiles/standart/good.gif , когда сервис открывать будем ? ))

21

Сервис, да как скажете )))

22

Стас, ты же хотел "мотофис" организовать )))))

23

Лех , я вот все думаю кольца поменять на Интрудере, а то и поршневую..всё руки не доходят , знаешь надёжный сервис или людей которые моц этот знают и нормально сделают ?

24


Сборка закончена.

P.S.
Стас тебе поршневую поменять не вопрос, но есть небольшая проблема, у меня в гараже места нет пока что, если до момента как сойдет снег потерпишь то можем заняться. Пока можешь заказывать то что хочешь поменять.